![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28. Распылители недолжны(подсцыкать),распыл топлива должен происходить точно по заданным параметрам,решение проблемы-замена распылителей.И еще.Маннометр на стенде у дизелиста обычный или глицериновый? Отличие-у обычного стрелка в момент открытия иглы распылителя трясется,глицериновый - плавное показание стрелки с ростом давления и четкий останов в момент срабатывания запорной иглы,чем и достигаються более точные показания.По 1-у посмотри может это клапана.или залегли колечки.Ну а в общем компрессия на минималке (данные мануала). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:45 |