![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Скорее совет всем маздаводам , не обслуживаться на официальных СТО , цены в два раза выше , что на работу что на запчасти.А качество выполняемых работ равно нулю. У жены сх-7 все гарантийные то пройдены , на последнем ТО жена пожаволась на необычный звук двигателя, ничего не сделали , сказали все нормально это вам кажется .Через неделю звук усиливается , звоним записывают аж через две недели .Пробег 50000. Через неделю после окончания гарантии получаю счет на 85000 гривен . С диагнозом длительное масляное голодание двигатель , цепь грм и еще куча всего нуждаються в замене.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Ну и что что закончилась гарантия на машину. Если после ТО что-то случилось с двигателем в результате ухода масла, то это вина СТО. Они же пишут, что гарантия на запчасти и работу такая то.
Для СТО АИ на Московском норма - не видеть уровень масла. У меня был случай: через 10 тыс. км после ТО 40тыс. км. проходил очередную акцию, на мое замечание что уходит масло мастер убеждал в том что он все проверил и уровень в норме, позже было замечено что протекает масляный фильтр (или брак фильтра или плохо прикручен, не важно) и защита двигателя была в масле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Димас ![]() |
Ну и что что закончилась гарантия на машину. Если после ТО что-то случилось с двигателем в результате ухода масла, то это вина СТО. Они же пишут, что гарантия на запчасти и работу такая то. Для СТО АИ на Московском норма - не видеть уровень масла. У меня был случай: через 10 тыс. км после ТО 40тыс. км. проходил очередную акцию, на мое замечание что уходит масло мастер убеждал в том что он все проверил и уровень в норме, позже было замечено что протекает масляный фильтр (или брак фильтра или плохо прикручен, не важно) и защита двигателя была в масле. Предлагаю всем у кого возникали проблемы с обслуживанием на наших замечательных фирменых СТО в последнее время написать коллективную жалобу в хедофис , они пользуются нашей ленью и не знанием законов превращая сервис в полное кидалово. И понятно что это не только на мазде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Предлагаю всем у кого возникали проблемы с обслуживанием на наших замечательных фирменых СТО в последнее время написать коллективную жалобу в хедофис , они пользуются нашей ленью и не знанием законов превращая сервис в полное кидалово. И понятно что это не только на мазде. ИМХО коллективная жалоба требует частных доказательств. Честно говоря в моем случае ленюсь, хотя можно написать отзыв и на сайт Петровки ( www.mazda.com.ua ) и в хедофис. Сделал вывод о обслуживании на Петровке и не езжу туда. Но у меня то не такая серьезная проблема как у Вас. В Вашем случае основываясь на сложившейся ситуации необходимо обращаться в хедофис. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 12:05 |