![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток. возникла новая проблема на моей старушке... недавно заменил клапанную крышку и прокладку, сильно сочилось масло, даже очень сильно. после этого на машине отъездел километров 10, были проблемы со стартером и генератором, заменил, но так почти и не покатался точнее 20 километров, на следующее утро машина начала троить .. стало заливать и коптить свечи. ну вариантов попадания масла в камеру сгорания два. первый это "маслоотталкивающие" колпачки на клапанах , а второй маслосъёмные кольца на поршнях. Отсюда и вопросы. 1 хлопотно ли менять колпачки на клапанах. и второй вопрос. есть автомобиль донор MAZDA 626 GС, и самая лучшая часть этого автомобиля это двигатель 2.0 но машинка карбюраторная, а моя инжекторная. двигатели на моей и на доноре визуально 1 в 1 но это визуально.. вот и пришла в голову идея заменить движок который на моей на донорский, тк донорский в хорошем состоянии. вот интересно узнать ваши светлые мысли или опыт, можно ли из карбюраторного движка сделать инжекторный, и вообще подойдет ли он для таких переделок??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Всё подойдёт, всё одинаковое, кроме поршней, ГТ-шкой её после этого не назовёш... Посмотри мою темку про разборку и дефектовку двух литров... там по ценам сориентируешся и решиш, что лучше, купить не ГТ-шный мотор хз в каком состоянии, или пересыпать свой...
Я за пересыпание, да геморно, да долго, но дешевле, чем не ГТ-шный Б/У мотор, и в разы дешевле, чем ГТ-шный Б/У (за 800 уе)... А вообще сначала надо правильно определить неисправность... троящий двиг и залитая свеча - не обязательно смерть мотора... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Nov 1 2010, 19:31 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
ого я думал, что GT это всего лишь инжекторная версия.слышал что делался "заводской тюнинг" а в чем он заключался так и не нашел, не попадался материал про это, но в чем же заключается это самое GT всегда интересовало, машинка явно не простая) ну в таком случае, если не менять движок, то что делать, как проверить и что ремонтировать? автомобиль донор тоже мой, стоит рядом полу-разобранный полу-сгнивший.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 08:29 |