![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Короче,посмотрел распылители! Срабатывают три на 135-137 бар, а один (с первого цилиндра) на 140 где то. Три немного "подсцыкает" примерно на 128-130, а выше работают, в принципе, нормально (как сказал мне дизелист), пока можно поездить еще после снятия нагара и чистки форсунок, а там, если не поможет, придется может и менять. Самая подуставшая форсуна была с первого цилиндра, да и нагара в ней было больше всего. После разборки и чистки я ее поставил в четвертый цилиндр. Покатаюсь-посмотрю. Мерял компрессию: 1-й цилиндр 26 бар, остальные по 28. Распылители недолжны(подсцыкать),распыл топлива должен происходить точно по заданным параметрам,решение проблемы-замена распылителей.И еще.Маннометр на стенде у дизелиста обычный или глицериновый? Отличие-у обычного стрелка в момент открытия иглы распылителя трясется,глицериновый - плавное показание стрелки с ростом давления и четкий останов в момент срабатывания запорной иглы,чем и достигаються более точные показания.По 1-у посмотри может это клапана.или залегли колечки.Ну а в общем компрессия на минималке (данные мануала). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Распылители недолжны(подсцыкать),распыл топлива должен происходить точно по заданным параметрам,решение проблемы-замена распылителей.И еще.Маннометр на стенде у дизелиста обычный или глицериновый? Отличие-у обычного стрелка в момент открытия иглы распылителя трясется,глицериновый - плавное показание стрелки с ростом давления и четкий останов в момент срабатывания запорной иглы,чем и достигаються более точные показания.По 1-у посмотри может это клапана.или залегли колечки.Ну а в общем компрессия на минималке (данные мануала). Понял, спасибо! Буду смотреть! Манометр обычный был! На распылители пока "финансы поют романсы". Все будет по возможности. А клапана я уже договорился с человеком, жду очереди. Кстати, клапана я там с момента покупки не смотрел (25 тыс. проехал), а как старый хозяин с ней "общался", не знаю. Пока ехала нормально, не трогал, а вот теперь приходится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Понял, спасибо! Буду смотреть! Манометр обычный был! На распылители пока "финансы поют романсы". Все будет по возможности. А клапана я уже договорился с человеком, жду очереди. Кстати, клапана я там с момента покупки не смотрел (25 тыс. проехал), а как старый хозяин с ней "общался", не знаю. Пока ехала нормально, не трогал, а вот теперь приходится. На всякий случай! Проверь выбег авто.Найди небольшой склончик и скатись снего не тормозя несколько раз до полной остановки каждый раз отмечая место остановки.Просто накатом не на передаче!Или проехать несколько к.м. не пользуясь тормозами где нибудь на безопасном участке дороги.Сразу после полной остановки проверь рукой нагрев тормозных дисков и ступиц колес.Может у тебя слегка притормажевает одно из колес отсюда и как следствие -повышенный расход д.т.Даже развал- схождение влияет.Короче причин может быть масса но нужно найти главную.Одписывайся может миром и решим проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
На всякий случай! Проверь выбег авто.Найди небольшой склончик и скатись снего не тормозя несколько раз до полной остановки каждый раз отмечая место остановки.Просто накатом не на передаче!Или проехать несколько к.м. не пользуясь тормозами где нибудь на безопасном участке дороги.Сразу после полной остановки проверь рукой нагрев тормозных дисков и ступиц колес.Может у тебя слегка притормажевает одно из колес отсюда и как следствие -повышенный расход д.т.Даже развал- схождение влияет.Короче причин может быть масса но нужно найти главную.Одписывайся может миром и решим проблему. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:03 |