Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 18 2010, 11:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Продолжаю восстанавливать свою машину. Добрался до ходовки. Спереди заменены четыре сайлент блока и шаровые опоры. Жаль не пофоткал тогда, мож кому пригодилось бы. Но к передку еще придется лазить, так что фотки будут.
КОроче суть какая... поехал на СТО переобуться и сделать развал схождение на машине, так как на резине явный неравномерный износ. "Мастер" залез в яму, позаглядывал и вынес вердикт - нужно менять сайлент блоки, пока не заменю он мне нифиге не сможет сделать. При этом ничего не шевелил, не дергал, просто посмотрел и тут же вердикт. Когда я сам залез в яму он мне показал на сайлен блок № 1 на заднем левом колесе. Ибо резина по краям очень потресканая. Затем на сайлент №4 правого заднего. Но там явно видно что с резинкой беда. Спереди тоже ничего не сделали, так как разболтанные рулевые тяги. До передка я доберусь на днях, выложу фото и буду спрашивать ваш своет, но сейчас хочу разобраться с опой машины. Заднее левое колесо: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>По этому колесу я так и не высмотрел проблемных мест. Колесо дергал, выкручивал рычаги. Колесо практически не двигается, только покрышку на ободе смог на милиметр сдвинуть. Рычаги поперечные если двумя руками обхватить и попытаться покачать, максимум один два милиметра отклонение. субьективно. короче как мне кажется сайленты нормальные. Указаный мастером сайлент на продольном рычаге по краям потресканый, но рычаг сидит четко, ничего не скрипит не люфтит. сама резинка целая Правое заднее колесо: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>С этим колесом действительно проблемы. Если его схватить руками в положение 15:45 и покачать, то имеется весьма ощутимое отклонение. Изнутри с ямы видно, что начинает играть на салейнт блоке №4. Если руками пошевелить рычаг, то люфт видно четко. Да и сам рычаг можно сдвинуть даже вдоль сайлента. Короче четвртый номер явно на замену. Также вызывает сомнение сайлент №1, так как его тоже если руками шевелить-раскачивать, то крутиться достаточнор легко. Остальные сайленто блоки вроде как целые. Рычаги выкручивал двумя рукаами - как и на левом колесе, с трудом на милиметр-второй на резинке выкручиваю Собсно вопросы: как еще можно убедиться в жизнеспособности сайлент-блоков? может знатоки еще что то увидят подскажут исходя из фото Весь комплект сайлентов на поперечные и продольные рычаги (12 шт) стоит 650 грн. Как то напряжно. Тем более если из 12-ти 10 лично у меня не вызывают никаких претензий. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 11:56 -------------------- |
|
|
![]() |
Aug 31 2010, 08:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Резины должно быть на 8-15 % больше чем зазор, в зависимости от сорта резины и условий эксплуатации. Действительно, сайлент должен работать на скручивание резины и ни в коем случае не должно быть трения скольжения. Для этого проушину рычага нужно очистить до блеска чистого сухого металла. Сам сайлент лучще перед установкой отмочить в бензине. Это позволит ему привариться и облегчит его посадку. Сваренный сайлентблок ходит на порядок лучше. Затягивать болт НЕОБХОДИМО на яме, на автомобиле, стоящем на колесах. Это обеспечит сайленту запасы на скручивание при работе подвески ходы сжатия и отбоя.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Nov 2 2010, 09:01
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Резины должно быть на 8-15 % больше чем зазор, в зависимости от сорта резины и условий эксплуатации. Действительно, сайлент должен работать на скручивание резины и ни в коем случае не должно быть трения скольжения. Для этого проушину рычага нужно очистить до блеска чистого сухого металла. Сам сайлент лучще перед установкой отмочить в бензине. Это позволит ему привариться и облегчит его посадку. Сваренный сайлентблок ходит на порядок лучше. Затягивать болт НЕОБХОДИМО на яме, на автомобиле, стоящем на колесах. Это обеспечит сайленту запасы на скручивание при работе подвески ходы сжатия и отбоя. Вот прочитал сей замечательный пример, но могу заверить, в таких условиях сайлент ходить долго не будет. Объясняю, не все фирмы дают гарантию, что резина, используемая в сайлентблоках маслостойкая, что крайне необходимо при смачивании бензином или подобными жидкостями. Разумеется после смачивания самая резина станет мягче, но только от того, что ее размягчит бензин и вероятней всего навсегда. Например я для запресовки всегда использую более щадящие жидкости, например знаменитую GALA для мытья посуды, очень сильно помогает и при этом никакого воздействия агрессивного на резину |
|
|
Nov 2 2010, 11:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Вот прочитал сей замечательный пример, но могу заверить, в таких условиях сайлент ходить долго не будет. Объясняю, не все фирмы дают гарантию, что резина, используемая в сайлентблоках маслостойкая, что крайне необходимо при смачивании бензином или подобными жидкостями. Разумеется после смачивания самая резина станет мягче, но только от того, что ее размягчит бензин и вероятней всего навсегда. Например я для запресовки всегда использую более щадящие жидкости, например знаменитую GALA для мытья посуды, очень сильно помогает и при этом никакого воздействия агрессивного на резину Бензин используется именно для размягчения резины, а не для обеспечения скольжения. Иначе мылом обходились бы. Бензин приваривает резину к металлу. Трения в сайлентах недопустимы. Оставшаяся в сайленте Гала не даст ему свариться всей площадью. Что приведет к рыхлости соединения уже через очень короткое время. Не забываем, что сайлент не защищен от омывания грязью и водой. Галу будет долго вымывать из зазора. И снутри сайлента будет подвижность с попаданием в него грязи и ускоренным абразивным износом. Не говоря уже о влиянии концентрированной химии на металл и резину (металл рычагов и внутренних втулок обыкновеннейшим образом ржавеет, а Гала водосодержащая). О сборках сайленов советую почитать настоящие книжки. Могу подкинуть и теорию (читать очень много). Вот я за свою жизнь переменял сайлентов не меряно. Не пойму, чем заверить собираешься? Сообщение отредактировал SergeS - Nov 2 2010, 11:52 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Nov 2 2010, 11:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 29.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Бензин используется именно для размягчения резины, а не для обеспечения скольжения. Иначе мылом обходились бы. Бензин приваривает резину к металлу. Трения в сайлентах недопустимы. Оставшаяся в сайленте Гала не даст ему свариться всей площадью. Что приведет к рыхлости соединения уже через очень короткое время. Не забываем, что сайлент не защищен от омывания грязью и водой. Галу будет долго вымывать из зазора. И снутри сайлента будет подвижность с попаданием в него грязи и ускоренным абразивным износом. Не говоря уже о влиянии концентрированной химии на металл и резину (металл рычагов и внутренних втулок обыкновеннейшим образом ржавеет, а Гала водосодержащая). О сборках сайленов советую почитать настоящие книжки. Могу подкинуть и теорию (читать очень много). Я бы не говорил, если бы не проверял все на практике. Сайлент не имеет полной резновой подушке крепления в рычаге .в любом случае он имеет вид полос, есть места и пустоты, при впресовке лишь малая част, можно сказать мизерная остается на той резине, которая нужна для зацепа, остальное же снимается или остается там, где совершенно не опасна для проворачивания самого сайлента в рычаге. Сколько уже так установлено, еще ни разу не провернуло ни единого сайлента. а НАСЧЕТ БЕНЗИНА, МОМЕНТ ПРИВАРИВАНИЯ ДА, НО РАЗРУШЕНИЕ ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ПРОИСХОДИТ, ТАК ВСЕ ПРИВОЖУ ИЗ ЛИЧНОЙ ПРАКТИКИ. ДА И ПРОЦЕСС СВАРИВАНИЯ - ЭТО НИЧТО ИНОЕ, КАК РАЗЛЕЗШИЙСЯ КРАЙ САЙНЕТБЛОКА ОТ БЕНЗИНА, ТОЧНЕЕ ВЕРХНИЙ СЛОЙ РЕЗИНЫ И ПРИЛИПАНИЕ К МЕТАЛЛУ, НИКАКОГО СВАРИВАНИЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТСЯ. Оспаривать чьи-то теории или же умозаключекния не собираюсь, все здесь, чтобы достичь единого результата, вернуть к жизни ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ Сообщение отредактировал win - Nov 2 2010, 13:52 |
|
|
vasekman Mazda 626GC: восстановление ходовки Jun 18 2010, 11:55
labeo Вот это постановка вопроса! Респект.
1. Значит... Jun 18 2010, 12:33 
vasekman Цитата(labeo @ Jun 18 2010, 13:33 ) 2. По... Jun 18 2010, 12:39 
labeo Цитата(vasekman @ Jun 18 2010, 13:39 ) В ... Jun 18 2010, 12:46
vasekman Это машину нужно будет домкратить и ставить на как... Jun 18 2010, 12:52 
labeo Цитата(vasekman @ Jun 18 2010, 13:52 ) Эт... Jun 18 2010, 13:16
ASIDIS если занялся жопой то меняй все с\б то что на... Jun 18 2010, 13:12
vasekman нажил я себе головняк Jun 18 2010, 13:17 
labeo Цитата(vasekman @ Jun 18 2010, 14:17 ) на... Jun 18 2010, 13:20
Лунный Огрызок да можно и в разнобой взять это без проблем был п... Jun 18 2010, 13:32 
vasekman Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 18 2010, 14:3... Jun 18 2010, 13:37
labeo 4 продольных сразу запиши, ибо они максимально наг... Jun 18 2010, 13:42 
vasekman Цитата(labeo @ Jun 18 2010, 14:42 ) 4 про... Jun 18 2010, 13:47 

labeo Цитата(vasekman @ Jun 18 2010, 14:47 ) GC... Jun 18 2010, 13:50 
SergeS Цитата(labeo @ Jun 18 2010, 14:42 ) 4 про... Jun 18 2010, 15:13
labeo Цитата(SergeS @ Jun 18 2010, 16:13 ) Прод... Jun 18 2010, 15:43 
Tolya1789 Цитата(labeo @ Jun 18 2010, 16:43 ) Как б... Jul 1 2010, 18:58 
vasekman Цитата(Tolya1789 @ Jul 1 2010, 19:58 ) ..... Jul 2 2010, 15:44 
labeo Цитата(vasekman @ Jul 2 2010, 16:44 ) Чет... Jul 2 2010, 18:38 
Tolya1789 Цитата(labeo @ Jul 2 2010, 19:38 ) Та я с... Jul 2 2010, 19:24 
avtozapchasti.zp.ua Добрый день, нас тут упомянули (автозапчасти для а... Jul 5 2010, 14:14
vasekman пока с ходовкой не делал ничего. Пожалуй лето доез... Jul 2 2010, 09:23 
labeo Цитата(vasekman @ Jul 2 2010, 10:23 ) Что... Jul 2 2010, 09:28 
Tolya1789 Цитата(labeo @ Jul 2 2010, 10:28 ) Если я... Jul 2 2010, 14:18 
labeo Цитата(Tolya1789 @ Jul 2 2010, 15:18 ) Це... Jul 2 2010, 14:27
lisyj Во во! перепроверьте! У меня воще капец на... Jul 5 2010, 19:06 
Tolya1789 Выкладываю фото сайлетблоки установленные
На перед... Jul 9 2010, 21:55 
lisyj А чем ты их протачивал? И выложи пожалуйста размер... Jul 18 2010, 07:01 
Tolya1789 Цитата(lisyj @ Jul 18 2010, 08:01 ) А чем... Jul 19 2010, 08:23
SergeS Я себе точил и поставил сайленты в перед, изготовл... Jul 20 2010, 11:40
kostanda_andrej А как вы плавающие сайлентблоки выстовляли??? это ... Jul 20 2010, 16:01
Toxa_SR Ой... не путайте грешное с правидным...сайлентблок... Jul 20 2010, 19:24 
Tolya1789 SergeS? А ты сам делал, просто очень интересно с п... Jul 20 2010, 21:31 

labeo Цитата(Tolya1789 @ Jul 20 2010, 22:31 ) S... Jul 20 2010, 21:38 

SergeS Цитата(Tolya1789 @ Jul 20 2010, 22:31 ) S... Aug 24 2010, 09:18 
lisyj Сколько нужно резины оставлять чтоб она не провора... Aug 30 2010, 19:45 
labeo Цитата(lisyj @ Aug 30 2010, 20:45 ) Сколь... Aug 30 2010, 20:15 
win Привет всем, перечитал темку, выделил пару моменто... Nov 1 2010, 17:22 
lisyj Цитата(win @ Nov 1 2010, 18:22 ) А насчет... Nov 2 2010, 10:33 
raveness Цитата(lisyj @ Nov 2 2010, 10:33 ) Так не... Nov 2 2010, 11:06 

lisyj Спс что напомнил Nov 2 2010, 11:16 

raveness Цитата(lisyj @ Nov 2 2010, 11:09 ) А что ... Nov 2 2010, 11:18 

lisyj Цитата(raveness @ Nov 2 2010, 11:18 ) это... Nov 2 2010, 11:25 
win Цитата(lisyj @ Nov 2 2010, 10:33 ) Так не... Nov 2 2010, 11:22
vasekman Востановление ходовки продолжается. Попу пока оста... Aug 24 2010, 08:53
sasha-z-o-hust Мне токарь вытачивал один задний сайлетблок. Испол... Aug 30 2010, 04:43 
vasekman Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 30... Aug 30 2010, 09:56
labeo Цитата(sasha-z-o-hust @ Aug 30... Aug 30 2010, 14:05
vasekman решил сюда перенести свою ]]>проблему с выбитой оп... Sep 29 2010, 10:45
SergeS Шайбу! Шайбу! Шайбу!.... Sep 29 2010, 11:17 
vasekman Цитата(SergeS @ Sep 29 2010, 12:17 ) Шайб... Sep 29 2010, 11:24
vasekman Не успел я за вчера все собрать обратно(( не смог ... Sep 30 2010, 11:08
Banderos не проще на разборке купить? себе покупал в почти ... Sep 30 2010, 12:03 
vasekman Цитата(Banderos @ Sep 30 2010, 13:03 ) не... Sep 30 2010, 12:04
Banderos а они перевозщиками не отправляют, спрашиваю т.к. ... Sep 30 2010, 12:06
SergeS Вот я себе пружины укорачивал не разбирая стойки и... Sep 30 2010, 14:15 
raveness Цитата(SergeS @ Sep 30 2010, 15:15 ) Вот ... Sep 30 2010, 15:53
lisyj Мужики я нашел какие то сайлентблоки Тайваньские н... Oct 28 2010, 11:42
SergeS По каталогу деталей на передние рычаги из этого ри... Oct 28 2010, 12:18 
lisyj Цитата(SergeS @ Oct 28 2010, 13:18 ) По к... Oct 28 2010, 21:39
Toxa_SR Блин всяких колхозов насмотрелся, но чтоб в бензин... Nov 2 2010, 13:20
ASIDIS я за галу)))))))) или силиконовый спей но не vd-40... Nov 2 2010, 13:29 
win Цитата(ASIDIS @ Nov 2 2010, 13:29 ) я за ... Nov 2 2010, 13:54 
ASIDIS Цитата(win @ Nov 2 2010, 13:54 ) В жизни ... Nov 2 2010, 14:54 
win Цитата(ASIDIS @ Nov 2 2010, 14:54 ) да не... Nov 2 2010, 15:58
labeo А вот в комплекте к ПУ сайлентам тоже идет спец см... Nov 2 2010, 14:00 
win Цитата(labeo @ Nov 2 2010, 14:00 ) А вот ... Nov 2 2010, 14:19
ASIDIS win, смысл пол дня эпаться, матюкаться,мазать вазе... Nov 2 2010, 17:00 
win Цитата(ASIDIS @ Nov 2 2010, 17:00 ) win, ... Nov 2 2010, 17:05
ASIDIS кореш это делал на тесках с рабочим местом (такой ... Nov 2 2010, 17:13 
win Цитата(ASIDIS @ Nov 2 2010, 17:13 ) кореш... Nov 3 2010, 08:53
vasekman Решил я не колхозить ничего с сайлент блоками. При... Dec 24 2010, 14:44 
Evgeny Цитата(vasekman @ Dec 24 2010, 14:44 ) Ре... Jan 7 2011, 23:31 
vasekman Цитата(Evgeny @ Jan 7 2011, 23:31 ) Для з... Jan 8 2011, 12:47
Qwertyu а сколько денег это всё стоит? Dec 24 2010, 15:40 
vasekman Цитата(Qwertyu @ Dec 24 2010, 15:40 ) а с... Dec 24 2010, 17:07
labeo Оригиналы эксцентриков греют душу больше всего
Да... Dec 24 2010, 17:05
Лунный Огрызок Сайленты задок 650грн
Передок 260грн (других окром... Dec 24 2010, 18:50
VGS Лунный Огрызок, Дима, а где же 10% чаевых? Dec 24 2010, 23:23
Toxa_SR ППц... я бы столько в сайленты не вложил... Dec 24 2010, 23:36 
VGS Цитата(Toxa_SR @ Dec 25 2010, 00:36 ) ППц... Dec 24 2010, 23:38
Toxa_SR На передок мне привозили сайленты, но не помню кто... Dec 25 2010, 10:18
labeo Сайленты 323/626 на заду - 2/3 одинаковые, оригина... Dec 25 2010, 11:06
Toxa_SR А как они могут быть одинаковые, еслиу меня рычаги... Dec 25 2010, 13:48
Zekovinka мужики помогите чо с шаровой то делать где брать к... Dec 26 2010, 02:08 
raveness Цитата(Zekovinka @ Dec 26 2010, 02:08 ) м... Dec 26 2010, 09:46
SergeS Выпрессовать можно просто кувалдой, только правиль... Dec 26 2010, 20:12
Zekovinka хорошые у вас рынки(у нас хрен найдеш а во франок ... Dec 26 2010, 22:58 
vasekman Цитата(Zekovinka @ Dec 26 2010, 22:58 ) х... Dec 27 2010, 09:30 
raveness Цитата(vasekman @ Dec 27 2010, 09:30 ) Я ... Dec 27 2010, 10:12 
n1bs Цитата(raveness @ Dec 27 2010, 10:12 ) Ну... Dec 28 2010, 17:26 
raveness Цитата(n1bs @ Dec 28 2010, 17:26 ) exist.... Dec 28 2010, 17:30
labeo Да, или бак или балка - это 2 гуманных варианта. П... Jan 8 2011, 12:54 
Evgeny Цитата(labeo @ Jan 8 2011, 12:54 ) Да, ил... Jan 9 2011, 00:25 
labeo Цитата(Evgeny @ Jan 9 2011, 00:25 ) А есл... Jan 9 2011, 12:18
maznoy Болт со стороны резьбы имеет прямоугольную форму, ... Jan 9 2011, 08:07 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 22:44 |