![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/greet-mazda/]]> обсудим??????
искал фото двигателей мазд вот наткнулся на сие чудо Сообщение отредактировал ASIDIS - Nov 4 2010, 14:46 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
У форда были и свои моторы, которые они тулили в заряженные версии Пробы. А сама Проба была спроэктирована Маздой. Читал про это в истории Мазды. Они должны были Форду за производственные мощности в Америке. Проба 1 - это ГД-шка, а Проба 2 - ГЕ-ха. Именно Проба 2 выступала на кольцевых гонках с двигом v6 3 с копейками литра. Но этот двиг можно без проблем вставить и в ГД и в ГЦ. Он несколько короче нашего стандартного рядника, только шире в области головок. Пространства с головой хватает. Под него шла коробка чуток покрепче и привода посмачнее. Ступицы на 5 болтов.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
У форда были и свои моторы, которые они тулили в заряженные версии Пробы. А сама Проба была спроэктирована Маздой. Читал про это в истории Мазды. Они должны были Форду за производственные мощности в Америке. Проба 1 - это ГД-шка, а Проба 2 - ГЕ-ха. Именно Проба 2 выступала на кольцевых гонках с двигом v6 3 с копейками литра. Но этот двиг можно без проблем вставить и в ГД и в ГЦ. Он несколько короче нашего стандартного рядника, только шире в области головок. Пространства с головой хватает. Под него шла коробка чуток покрепче и привода посмачнее. Ступицы на 5 болтов. я общался с хозяином такого чуда когда искал от чего ставить мотор так вот с его слов более гемаройного мотора нет он очень капризный((((( ведь все мы знаем что если бы не ford,opel был бы худшей машиной))))))) SergeS, я смотрел его чтоб засунуть в GD-GC надо капот снимать и ездить без него)))) он выше см на 10-15 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:58 |