![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 130 раз(а) Авто: НеMazda ![]() |
У п'ятницю життя столичних водіїв повинне стати легшим. 5 листопада відкриються довгоочікувана естакада й розв'язка на Московській площі, яку будували з 2004 року.
У вівторок там закінчили нанесення дорожньої розмітки, встановлення знаків та відбійників, пише "Сегодня". Робітники також укладали свіжу траву в рулонах уздовж естакади з боку Червонозоряного проспекту. За словами гендиректора "Київавтодору" Георгія Глинського, нова розв'язка істотно розвантажить проспекти Науки, Червонозоряний і Голосіївський, а також бульвар Дружби народів. Крім того, пропускна спроможність площі після будівництва розв'язки збільшиться з 9 тисяч авто на годину до 12-14 тисяч. Це означає, що тим, хто добирається з Лівого берега на Московську, Севастопольську площі, а також на Окружну дорогу й на Одеську трасу, їздити стане легше. Особливо нова розв'язка допоможе жителям Деміївки й Теремків, які годинами простоювали в заторах вранці та ввечері, відзначає видання. "Прохід пішоходів буде забезпечений під землею", - сказав Глинський. Однак, експерти вважають, що не всі так добре. Мовляв, пропускна спроможність збільшиться до 12 тисяч, а потрібно до 40 тисяч. Крім того, з Голосіївського проспекту неможливо потрапити просто на Червонозоряний через Московську площу, тож водіям доведеться розвертатися аж на Саперно-Слобідський, і це досить незручно. До того ж тимчасові незручності на Московській ще триватимуть орієнтовно до середини грудня. 5 листопада розв'язку здадуть не повністю - залишилося ще доробити заїзд на естакаду від автовокзалу. Источник: ]]>http://kiev.pravda.com.ua/news/4cd17c846c89d/]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Московская площадь: пропускная способность увеличится на 12 тысяч, а нужно - 40
В пятницу жизнь столичных водителей должна облегчиться - откроются долгожданная эстакада и развязка на Московской площади, которую строили аж с 2004 года. Затишье на этом долгострое, а также «заморозка» скоростного были главными претензиями новой власти к мэру. А перерытая площадь создавала автомобилистам немало проблем - Московская стояла в огромных пробках даже в выходные. Вчера там уже были закончены дорожная разметка, знаки и отбойники. Рабочие укладывали свежую траву в рулонах вдоль эстакады со стороны Краснозвездного проспекта. «Выбрали такой вариант вместо посева травы - это проще», - сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Только вот старые подземные переходы отремонтировать пока не успели - сейчас здесь разрисованные стены, не горит свет и стоит жуткая вонь, пишет Сегодня. ПЛЮСЫ. Что даст новая развязка горожанам? Во-первых, существенно разгрузит проспекты Науки, Краснозвездный и Голосеевский, а также бульвар Дружбы Народов. Еще до того как Московскую разрыли, машины с этих магистралей собирались на подъездах к площади, в итоге стояло почти полгорода. Благодаря развязке транспортные потоки будут разделены: например, машины с Голосеевского проспекта и бульвара Дружбы Народов поедут по верху, а авто с Краснозвездного и Науки - под эстакадой (см. графику). Во-вторых, пропускная способность площади после строительства развязки увеличится с 9 тысяч авто в час до 12-14 тысяч. Это означает, что тем, кто добирается с Левого берега на Московскую, Севастопольскую площади, а также на Окружную дорогу и на Одесскую трассу, ездить станет легче. Особенно новая развязка поможет жителям Демеевки и Теремков, которые часами простаивали в пробках утром и вечером. В-третьих, на новой развязке исчезнут светофоры, которые изрядно задерживали движение. «Проход пешеходов будет обеспечен под землей», - рассказал нам Глинский. ПРОБЛЕМЫ. Впрочем, эксперты считают, что не все так радужно. Пропускная способность увеличится до 12 тысяч, а нужно все 40 тысяч! Так считает экс-министр транспорта Павел Волков. Когда развязку проектировали, количество машин в городе было в пять раз меньше, а потому, по его мнению, нынешняя развязка проблему пробок особо не решит. Кроме того, с Голосеевского проспекта невозможно попасть напрямую на Краснозвездный через Московскую. Водителям придется разворачиваться аж на Саперно-Слободской, и это довольно неудобно. К тому же временные неудобства на Московской еще продлятся ориентировочно до середины декабря. 5 ноября развязку сдадут не полностью - осталось еще доделать заезд на эстакаду от автовокзала. «Таков технологический процесс, ведь нам под эстакадой нужно еще понизить уровень дороги на 60 см, чтобы под ней мог проезжать крупногабаритный транспорт», - объясняет Глинский. Чтобы попасть с Краснозвездного на Дружбы Народов, придется развязку объезжать - перед эстакадой поворачивать на Голосеевский проспект и разворачиваться на улице Голосеевской или Бурмистренко. А с Голосеевского проспекта на Краснозвездный попасть можно, развернувшись на Саперно-Слободской. В час пик это удлиняет дорогу минут на 20-25. МНЕНИЯ. Водители ждут развязки с нетерпением. «Раньше пробки образовывались на Московской со стороны бульвара Дружбы Народов по направлению к Краснозвездному и Голосеевскому проспектам, а также в обратном направлении. Теперь поедем напрямик», - радуется таксист Петр. «Пробки не исчезнут. Они все равно будут на заезде к Дружбы Народов со стороны Науки: там всего две полосы», - говорит водитель Анна. Что пробки не исчезнут, говорят и специалисты. «Проблема - автовокзал, его надо переносить, ведь туда прутся все автобусы, маршрутки, такси», - говорит Глинский. ]]>http://drugasmuga.com/kyiv/roads/514.html]]> Сообщение отредактировал Hammster - Nov 4 2010, 10:41 -------------------- |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,238 Регистрация: 11.10.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сашко ![]() |
Чтобы попасть с Краснозвездного на Дружбы Народов, придется развязку объезжать - перед эстакадой поворачивать на Голосеевский проспект и разворачиваться на улице Голосеевской или Бурмистренко. Вот тебе первая выгода (с) А с Голосеевского проспекта на Краснозвездный попасть можно, развернувшись на Саперно-Слободской. В час пик это удлиняет дорогу минут на 20-25. Вот тебе вторая выгода (с) Ну, про цю я вже казав... Нє, ви мені скажіть, на!@#$%^я така розв'язка?!! З іншої сторони, це краще ніж було. Але як на мене, або зробіть щоб вона дійсно вирішувала транспортну проблему, або "ниите мозги"(с) ...«Раньше пробки образовывались на Московской со стороны бульвара Дружбы Народов по направлению к Краснозвездному и Голосеевскому проспектам, а также в обратном направлении... Ой, здається мені, що тепер тягнучка буде вздовж усього 40-річчя, з її двома смугами, світлофорами, тролейбусами, маршрутками і т.д. Якщо глянути на заїзд із автовокзалу, то мало дали відстані на розгін, зверху на шляхопроводі. Будуть часто дтп. Напрямок дуже завантажений. В тому місці, просто додаткова смуга потрібна, та звісно "цеж ппц, як дорого буде!" Сообщение отредактировал Sasbas - Nov 6 2010, 09:06 -------------------- И всьо будет маздато!
"Друзям - все, ворогам - закон!" - Франсіско Франко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Вот тебе первая выгода (с) Вот тебе вторая выгода (с) Видимо, считали по максимальным потокам, а именно "прямой" с Дружбы на 40-летия и с Краснозвездного на Саперно-Слободскую. Почему возникает проблема "недоделанности" развязок, "кривого планирования" - ОЧЕНЬ МАЛО выделяют земли под проект, ведь эту землю потом не продашь, высотку с торговым центром не построишь, бабла в карман не положишь, поэтому ужимают до последних сантиметров. Как с мостами, так и с выходами из метро, иногда проектировщикам приходится такую фигню городить, чтобы поместиться в выделенную границу строительства, у нас столько проблем из-за этого возникает, последний случай - второй вестибюль на Васильковской, где нам "урезали" длину выходов уже в процессе строительства, из-за чего вместо проектного пандуса для выезда инвалидных колясок сейчас в спешном порядке заказываем подъемники, которые устанавливаются на лестничные марши ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:32 |