![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Доброе время суток,
Люди, подскажите плз, чем можно уплотнить, чтоб окислялось меньше. -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
было такое.Плюсовую купил новую, крепится болтом так что обжимать провода там не нужно, минусовую надо обжимать пока так висит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
было такое.Плюсовую купил новую, крепится болтом так что обжимать провода там не нужно, минусовую надо обжимать пока так висит. а то я такой автослесарь, что взял бы и бросил медную (свинцовую) полосочку по кругу клемы и затянул бы как следует.... как думаете? (клемы свинцовые, хомуты на них медные) -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... взял бы и бросил медную (свинцовую) полосочку по кругу клемы и затянул бы как следует.... Как времянку вполне нормально. Медную лучше. Не забыть предварительно все (клемму, полосочку) зачистить и обработать солидолом или чем-то подобным. А вообще-то лучше заменить (хотя бы со временем) Перечитал ИШО раз тему. так и не вкурил из-за чего клемма плохо зажимается: - новый аккум с другим размером клемм; - старые клеммы - растянулись, деформировались....; - ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
так и не вкурил из-за чего клемма плохо зажимается: - новый аккум с другим размером клемм; именно... другой диаметр клеммы... я у себя клемму на новом аккуме достаточно толстым медным кабельком обмотал и родной клеммой обтянул... полёт нормальный... Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2010, 15:43 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
...я у себя клемму на новом аккуме достаточно толстым медным кабельком обмотал и родной клеммой обтянул... полёт нормальный... ![]() Сообщение отредактировал Bit - Nov 6 2010, 15:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Толь, это совсем не есть хорошо.......... ну ... я как бы кога аккум менял, не был готов к тому, что клемма не затянется ))) но походу нужно было вопрос решать .. пластины медной под рукой не было, чтобы вырезать полоску и обернуть клемму .. поэтому я взял многожильный кабель медный ... где-то 4 квадрата в сечении, если не путаю .. обернул клемму аккума по всей площади и хорошенько обтянул клеммой ... а потом поразмыслив не нашел веских аргументов эту конструкцию менять ... площадь соприкосновения очень большая ... практически мало чем отличается от случая, если бы была пластина .. расстояние, которое проходит ток через мой "колхоз" порядка 1мм ... т.е. ни сопротивления значимого, а соответственно и потерь быть не должно .. вот такая цепочка рассуждений .. если есть реальные минусы, указывайте ... буду думать .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...поэтому я взял многожильный кабель медный ... где-то 4 квадрата в сечении, если не путаю .. обернул клемму аккума по всей площади и хорошенько обтянул клеммой ... Чуть лучшего эффекта можно достичь если обмотать медной жилой "виток к витку". Например диаметр клеммы АКБ 15мм, а подсоединяемая клемма сжимается до 17мм. То взяв медную жилу диаметром к примеру 1.5мм и намотав на клемму АКБ "виток к витку" (т.е. равномерно укладывая результат в диаметре 18мм) можно получить чуть лучше контакт (за счет лучшей укладки медной жилы и следовательно более равномерного по площади клеммы обжима + цельность проводника - отсутствует переходное сопротивление жила-жила). И еще один плюс у данного варианта это если нужно откинуть клемму от АКБ, то потом ее также легко надеть и обжать. ЗЫ: В принципе любые варианты приемлемы при условии обеспечения хорошего контакта (низкого переходного сопротивления). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Чуть лучшего эффекта можно достичь если обмотать медной жилой "виток к витку". Например диаметр клеммы АКБ 15мм, а подсоединяемая клемма сжимается до 17мм. То взяв медную жилу диаметром к примеру 1.5мм и намотав на клемму АКБ "виток к витку" (т.е. равномерно укладывая результат в диаметре 18мм) можно получить чуть лучше контакт (за счет лучшей укладки медной жилы и следовательно более равномерного по площади клеммы обжима + цельность проводника - отсутствует переходное сопротивление жила-жила). я специально брал кабель не сильно скрученный и он при обжиме как-бы расплющился... таким образом я, по моему мнению, получил максимально возможную при данной конструкции площадь соприкосновения ... наматывал в несколько витков (это я не написал выше), т.е. в принципе идея та же, что вы пишете .. Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2010, 17:49 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
ОК , понял, спасибо.
Завтра пару десятков виточков намотаю ![]() -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:23 |