![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 06.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mps ![]() |
Всем привет. Подскажите какая разница между CX7 Европейцем и Америкосом, какую луче брать машину. Рассматриваю машины 2007-2008 годов... Заранее спасибо всем...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
GRIG, европейские машины тоже изначально на 95й рассчитаны. Требование заливать 98й бенз - перестраховка дилеров, мол, 95й у нас не алле как хорош (по крайней мере, есть пример в случае турбовых Ауди такой). как раз наоборот ![]() Я ссылаюсь на слова продавцов. Тогда на Авто интернешнл говорили, что механика допускает использование 95-го, а автомат - только 98. А серые дилеры, все, с кем я общался до покупки, как раз акцентировали, что американка в этом смысле куда приемлемее. Так, как адаптирована под 95-й. Сейчас все мы, я в том числе уже знаем, что двигатели то, одинаковы. И 98-й лучше обоим. Но можно и 95-й. И ничего страшного. Лишь был бы качественный! Но в 2007 году это был серьезный аргумент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Я ссылаюсь на слова продавцов. Тогда на Авто интернешнл говорили, что механика допускает использование 95-го, а автомат - только 98. А серые дилеры, все, с кем я общался до покупки, как раз акцентировали, что американка в этом смысле куда приемлемее. Так, как адаптирована под 95-й. Ты перепутал, или менеджер на АИ был абсолютно некомпетентен. А у серых дилеров вряд ли первостепенная задача стояла донести до клиента правду ![]() Европеец СХ-7 с МКПП оснащен аналогичным MPS турбокомпрессором, калибровки ЭБУ максимально близки к MPS. Отсюда аналогичная MPS мощность и требование АИ 98 бензина. Автоматные СХ-7 оснащены турбокомпрессорами с меньшей турбинной улиткой, калибровки ЭБУ заметно отличаются от MPS и потому мощность меньше, чем у MPS. Вот только автоматный европеец СХ-7 откалиброван под АИ 95 бензин, а американец СХ-7 - под АИ 96 бензин (AKI 91 по американскому стандарту), потому последний и мощнее, но АИ 95 ему подходит с натяжкой. Это не доказано, но я подозреваю, что именно по причине того, что машины ездят не на "своем" бензине, шатуны и показывают "кулак дружбы" на американцах чаще, чем на европейцах и MPS. Также я считаю, что автоматные CX-7 не развивают заявленную мощность. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 23:35 |