![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 19.06.2010 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Думаю брать авто в районе до 10тис.$. Думал про Ланос, но брать новый при том,что щас они идут только укр. сборки. Да и комфорта там немного. Зеркало прям в лоб, вылезал ударился головой...Нормально вылезать не смог. Я вообще-то 1,76, вес 90кг - не такой и большой. Да и в салоне Ланоса - тоже не очень. Сел в Авео седан о это другое пальто, там и места больше, как спереди так и сзади. Вроде ничего, но метал тонкий, даже тоньше чем в Ланосе. Да и ходовая у Авео слабая и тарахтит она - говорят.
Поэтому решил взять б.у. мазду 626 1998г. Продает знакомый, который работает на сервисе... Пробег авто 180тис. Посмотрел,сел, проехались...Нормально едет не чего сказать, ничего не стучит. Но может показалось то сзади немного меньше места чем в ланосе. Или все-таки показалось? В связи с чем вопрос - какой ресурс двигателя у мазды 626? Думаю гнать на сервис другой не у знакомого,чтобы оценили адекватно геометрию кузова. С виду авто нормальное, нет ржавчины снизу(насколько можно было увидеть не подымая авто). И вообще стоит ли взять б.у. мазду или тот же новый Авео(но доплатив)? Мазду ценят 7500$, АВео - 12 500$. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.11.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну если бы у меня стоял такой выбор я бы все же отдал безоговорочное предпочтение МАСЬКЕ!! Т.К. ездил и на ланосе и на авео: там ничего хорошего. А на счет ресурса двигателя я спокоен, у меня за 240 тыс. перевалило и хоть бы хны(а ведь она у меня и того старше аж 1992 г.в.)!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Ну если бы у меня стоял такой выбор я бы все же отдал безоговорочное предпочтение МАСЬКЕ!! Т.К. ездил и на ланосе и на авео: там ничего хорошего. А на счет ресурса двигателя я спокоен, у меня за 240 тыс. перевалило и хоть бы хны(а ведь она у меня и того старше аж 1992 г.в.)!! ![]() Сколько вооще ресурс у 626тых, почему мне некоторые автослесаря говорят что у меня милионник, некоторые - 100т км, некоторые что 350 но и 500 выйти можно??? Все остальные и по книге - ресурс автомобиля зависит от многих факторов... Ну вот на сколько он может отличатся??? Приведу несколько примеров - у моего товарища на жигули 7 ке 140тыс сделала и сдохла, эксплуатировал только по трассе. У сотрудника, занимался евроремонтами, - 120 т км. Мазда 3 у еще одного друга 120 тыс км сделал - смешанный цикл, в основном по городу, и тоже сдохла. Ресурс же указывается в тех документации, просто блин у меня оригинальной нету, какие то переводы типо - если произойдет отказ (какой, по тексту не понятно) увеличте регулировочный винт (как это сделать???) если исчезло то больше не нада))) В тех. док автомобилей всегда ж указывается - жигули - 100т, Волга - 240т. Ну не на много он зависит, от сколько на мазде??? Сообщение отредактировал lisyj - Nov 7 2010, 23:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
я та понимаю что если не заливать масла, как у многих и происходит, то много она не наездиит
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:05 |