![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Очень долго выбирал — шипы или нет, какую резину выбрать, купить 17 диски, либо же остаться на 18, какие диски и т.д. и т.п.
На ОПЦ клубе ребята говорили, что не надо портить вид 17 дисками, разница в комфорте едва чувствуется, что мол нафиг оно тебе надо. Но ведь надо! ![]() ![]() Решено было брать 17 диски. Но какие? Ковка? Оригинальное литье? Что-нибудь подобрать? Первый вариант оказался дороговатым, второй — стремным на вид + б/у были даже б/б/у (бывшие в беспощадном употреблении), состояние большинства дисков было плачевное. Но наткнувшись на сайт ]]>Eduard]]>'a, в поиске дисков мне сразу же бросились в глаза Borbet LV5, тем более что цена была намного ниже, чем в других интернет-магазинах ну и + скидка. Звонок — и fail… Дисков нет в наличии, привезти их тоже нет возможности. Снова яндекс, строка поиска, все сначала. Через 30 минут были найдены Kyowa, не очень мне нравящиеся по дизайну и дороже в цене. Но выбора нет. Взял контакты продавца, вот-вот закончится рабочий день, и я поеду оплачивать диски. И тут звонок Эдика — мол так и так, это вы интересовались борбетами? Ессно! Как выяснилось, остался один комплект дисков, сразу же договорился о покупке. Но срок поставки около 2 недель, а на улице по утрам уже около 0 градусов. Год назад я в такое время уже колесил на зимней Nokian Hakkapeliitta R. Ладно, диски уже заказаны, но с резиной я еще не определился. И самая главная проблема была в том, что я хотел чуть-чуть приподнять машину за счет более высокого профиля. Но как понять — будет затирать или нет? Запаска лежит с резиной 215/55 R17, мне же хотелось 215/60 R17. Калькуляторы калькуляторами, но надо мерить, а диски еще едут. Хорошо, для начала надо определится с фирмой и моделью резины. На Мазде стола Nokian Hakkapeliitta R. В целом очень понравилась, но хотелось бы большего. Значит шипы. Из лидеров теста Авторевю в подходящих мне размерах есть только Nokian Hakkapeliitta 7. Но производство — Россия, цена — космос. Еще и в голову начали лезть мысли — колеса на ОПЦ даже в стоке выпирают наружу, т.е. грязь, камни и в т.ч. шипы, которые будут вылетать — все будет лететь в двери, бампер, пороги. Плюс ко всему 280 лошадей срывают колеса в букс очень легко. Как результат — шипы будут исчезать стремительными темпами. Липучка? Опять же, из лидеров теста есть только Nokian Hakkapeliitta R да Michelin X-Ice2, второй мне по тем или иным причинам в душу не запал. Nokian. Есть финки, по гуманной цене, но год производства 2008. Староваты… 2009-2010 будут уже российские и цена уже не настолько привлекательна. Параллельно с штудированием интернета, тестов журналов, я читал Саши Любителя из опель-клуба, который занимается резиной Bridgestone, в частности тесты зимних шин этого производителя. Меня заинтересовала новинка – Bridgestone Blizzak Revo GZ. О WS-60 я слышал много положительных отзывов, в забугорных тестах она всегда была либо победителем, либо занимала 2-3 место. Revo GZ – это ее наследница. Но вот незадача, в тестах зимних шин ее не было, отзывов тоже. Пришлось повестись на отзыв вышеупомянутого одноклубника, видео на ютубе и ессно на рекламу, мол эта шина — технологичный прорыв в мире шин. Возможно, на выборе сказалась и моя поездка в Японию, я был еще под впечатлениями от этой страны, в частности и от ее технологичности. Договорились о примерке, дождался диски и вот я уже на шиномонтаже. Монтируем резину 215/60 R17. На вид — как танк ![]() Забегу наперед, скажу что прокатаный диск я мог бы принять и за новый, только при сборе колеса туда поцепили много груза, грешу на то, что резина села криво. Вывод - респект за такое отношение к клиентам, очень редко встретишь такое в наше время. Вообщем, рекомендую всем именно его. Эдик, еще раз спасибо. Диски - огонь ) И вот еще пару дней ожиданий, и я на зимних колесах. Неужели эта возня закончилась? А главное — доволен ли я? Вполне! Диски, имхо, очень достойно смотрятся, как для 17. А резина? Когда я обулся, то на улице уже потеплело, причем сильно, 12-18 градусов тепла. Так что сейчас лишь впечатления от езды по асфальту, при далеко не зимней температуре. Первые 200 км я проехал в обкаточном режиме, до 80-100 км/час. Резина однозначно тише, лишь при разгоне на гладком асфальте аццки шуршит ) Реакции на руль по сравнению с летней размазаны, но это не удивительно, т.к. резина мягкая, скандинавского типа. В околонулевой зоне реакции на движения рулем не столь точны, как хотелось бы, но в затяжных поворотах машина не плывет, а едет очень точно. Ждем снега и льда, чтобы опробовать эту японскую новинку ) А как же комфорт? Стоило ли брать 17 диски, мучиться чтобы подобрать резину? Однозначно да. Машину не узнать, все неровности глотает неглядя. Короче это именно то, что необходимо для зимы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 01:29 |