![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 19.06.2010 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Думаю брать авто в районе до 10тис.$. Думал про Ланос, но брать новый при том,что щас они идут только укр. сборки. Да и комфорта там немного. Зеркало прям в лоб, вылезал ударился головой...Нормально вылезать не смог. Я вообще-то 1,76, вес 90кг - не такой и большой. Да и в салоне Ланоса - тоже не очень. Сел в Авео седан о это другое пальто, там и места больше, как спереди так и сзади. Вроде ничего, но метал тонкий, даже тоньше чем в Ланосе. Да и ходовая у Авео слабая и тарахтит она - говорят.
Поэтому решил взять б.у. мазду 626 1998г. Продает знакомый, который работает на сервисе... Пробег авто 180тис. Посмотрел,сел, проехались...Нормально едет не чего сказать, ничего не стучит. Но может показалось то сзади немного меньше места чем в ланосе. Или все-таки показалось? В связи с чем вопрос - какой ресурс двигателя у мазды 626? Думаю гнать на сервис другой не у знакомого,чтобы оценили адекватно геометрию кузова. С виду авто нормальное, нет ржавчины снизу(насколько можно было увидеть не подымая авто). И вообще стоит ли взять б.у. мазду или тот же новый Авео(но доплатив)? Мазду ценят 7500$, АВео - 12 500$. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
raveness, васек молчит значит все норм
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
raveness, васек молчит значит все норм Из Вазовского у меня: -втягивающее реле стратера (менял дважды, но первове было очень б/у) Троссы ручника с переделкой. Одно колесо уже не затягивается. Еще не разбирался почему -ВВ провода -Задние стойки (т.е. передние вазовские). Пока отлично работают -один пыльник от ОКИ на рулевой рейки. -патрубок на радиатор И всё!!! Что из этого влияет на ресурс двигателя? Кстати пробег уже около 440К км. Двигатель работает ровно, тянет и ускоряется как положено -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Из Вазовского у меня: -втягивающее реле стратера (менял дважды, но первове было очень б/у) Троссы ручника с переделкой. Одно колесо уже не затягивается. Еще не разбирался почему -ВВ провода -Задние стойки (т.е. передние вазовские). Пока отлично работают -один пыльник от ОКИ на рулевой рейки. -патрубок на радиатор И всё!!! Что из этого влияет на ресурс двигателя? Кстати пробег уже около 440К км. Двигатель работает ровно, тянет и ускоряется как положено Ока это КамАЗ ![]() ![]() о! ток шо вычитал это уже даже СеАЗ. Сообщение отредактировал raveness - Nov 8 2010, 16:40 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:02 |