![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Продолжая восстанавливать электрику своей машины…, недавно ковыряясь в машине (ну не могу я без этого, это как наркотик) увидел вот такие штуки (на фото Koito 37221-61292 61331). И сразу мысль, что это?
![]() ![]() Варианты: 1. Электрокорретор 2. Насос омывателя фар (хотя больше похоже на первое). Если это электрокорретор то где должна быть кнопка, у меня в районе руля вот так, вот? ![]() Это кнопка включения магнитофона (для того чтобы при отсутствии зажигания слушать магнитофон). Как их можно проверить (корректоры)? К ним подходит 3 провода. ![]() Возможно старый хозяин выбросил в связи с не работоспособность, ну тогда нужно выяснить если это электрокорректоры то рабочие ли они (иначе нету смысла восстанавливать), мне заявили что купить их отдельно сложно (продаются вместе с фарами), кнопка всего 120 грн. Может у кого есть схема, а то у себя не нашел? Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 9 2010, 14:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Это кнопка включения магнитофона (для того чтобы при отсутствии зажигания слушать магнитофон). стисняюсь спросить а зачем выводить отдельный тумблер для гармошки, не проще соединить красный и желтый и подключить на+, а? Сообщение отредактировал Banderos - Nov 9 2010, 15:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
стисняюсь спросить а зачем выводить отдельный тумблер для гармошки, не проще соединить красный и желтый и подключить на+, а? Не стесняйтесь спрашивайте… ![]() А все дело в, том что если было так как Вы предлагаете, многие производители так бы и делали. Один провод как Вы знаете нужен для «бекапа» - хранение данных (часы, последний трек, настройки громкости и т.д.), схемотехнически потребление для этих целей ничтожное – микросхема памяти. Второй провод нужен для старта и основного питания, выходная цепь, а это мощность динамиков хоть и в холостую (это по 50вт. на канал), питание выходного тракта, привода и т.д., не буду выводить здесь формулы, но я думаю Вам ясно на сколько увеличивается потребление вашего устройства, даже в режиме ожидания. Для сравнения таки объясню обычная лампочка в 4вт. которая будет гореть все время, погасит Ваш акумулятор на 6-й день. 4вт/12в.= 0,33А (330mA) за 1 час * 144 часа (6дней) = 47,52 Ah (емкость аккумулятора в сред. 50Ah) ![]() Ладно я увлекся речь не о том, а корректорах, не могу найти схему, помогите… -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 04:40 |