![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем доброго дня!
Собственно замена задних тормозных колодок производится так: 1. Снимаем колесо : ![]() 2. Отсоединяем трос стояночного тормоза: ![]() 3. Снимаем скобу (фиксатор): ![]() 4. Выкручиваем направляющий палец (верхний и нижний) на суппорте, предварительно снимаем колпачок (тыльная сторона суппорта!): ![]() 5. Снимаем суппорт: ![]() 6. Вытаскиваем старые колодки! Установка происходить в обратном порядке, но предварительно проделываем еще одну процедуру! !!! Перед тем как устанавливать новые колодки, нужно утопить поршень в тормозной цилиндр, методом вкручивания и вдавливания, ![]() для того чтоб суппорт свободно стал на место. Все это проделывается с помощью вот такого вот прибора: ![]() После установки заводим машину нажимаем пару раз педаль тормоза и поднимаем/опускаем пару раз ручник! Сообщение отредактировал YuraL - Jan 15 2008, 20:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 10.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Evgeniy ![]() |
купил себе такой "прибор" для вдавливания поршня, к сожалению купил его раньше чем прочитал етот пост.
У меня вопрос, какой размер насадки нужен для того что бы вкрутить поршень? П.С. у меня в комплекте только 2-е ![]() и еще вопрос, на передние оси такой же поршень? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
купил себе такой "прибор" для вдавливания поршня, к сожалению купил его раньше чем прочитал етот пост. У меня вопрос, какой размер насадки нужен для того что бы вкрутить поршень? П.С. у меня в комплекте только 2-е ![]() и еще вопрос, на передние оси такой же поршень? Задние вдавливаються с прокруткой, и нужна шайба с шипами которые войдут в выямки поршня, а перед просто широкая шайба чтобы поршень перекрыла и дави!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 10.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Evgeniy ![]() |
Задние вдавливаються с прокруткой, и нужна шайба с шипами которые войдут в выямки поршня, а перед просто широкая шайба чтобы поршень перекрыла и дави!!! так вот у меня есть в наборе 2-ве шайбы. меня интересует какое там расстояние между шипами должно быть, что бы насадка подошла под мой поршень. просто не хочу раскручивать все, смотреть, потом в случаи если не подойдет ехать покупать. хочу заранее узнать, если моя насадка подходит, то норм, если нет, то я сразу бы новую поехал купил. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 18:23 |