![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Всем привет! Обращаюсь к Вам за дружескими советами.
![]() Из всего просмотренного мною, остановил свой выбор на VW Passat 2.0 2004г., который принадлежит моему хорошему знакомому. Машина полностью с прозрачной историей, очень ухоженная, полностью обслужена, без ДТП, ну в общем "ляля". Плюс ко всему мне по старой дружбе отдаёт немного дешевле чем просит. Так вот в чём сама проблема... я реально знаю что эти машины из серии "неубиваемых", ну вот за двигатель 2.0 я мало чего знаю.. Если бы была 1.8Турбо то я и не задумывался бы, а так вот всё ещё колеблюсь... В общем хочу услышать Ваше мнеие. Спасибо ![]() Зы. Фото прилагается |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
расход масла при исправном двигле зависит от того, в какой зоне находится стрелка тахометра. если тошнить на 2,0, то расхода будет равен 0. и согласен сnepg'ом, лучше брать известную машину, если надобен именно пассат, чем кота в мешке. 1,8Т может тоже масло может жрать, те же колпачки или кольца. и ремонт тогда будет не 700 баксов. лучше брать хорошую машину.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 14:36 |