![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
Как корректно заглушить вторую камеру на карбюраторе и дает ли это экономию топлива?
Читал статью как один товарищь заглушил зубочисткой топливный жиклер переходоной системы второй камеры, этим существенно уменьшив расход на трассе, а в городе добавил себе 10 км езды на старом расходе. Но естественно машина стала тупее. Кто-то пробовал полностью отключать вторую камеру и будет ли экономия или наоборот перерасход??? Динамика не приоритет!!! ![]() Mazda 626 GC FE 1984 2.0 карб. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тогда лучше поставь смачную пружину на педаль. Сразу почуствуешь разницу - проверено. И еще можно сделать радикально. Ослабь натяжку троса педали. Под кастрюлей две гайки на оболочке этого троса. Если будет ослаблено, сильно открывать заслонку не удастся и вторая камера не откроется.
А вообще, все эти страшные попытки ограничить расход приводят к ускоренному убиению свечей, клапанов, масла, и двига в целом. А еще появляется риск не успеть выехать и уйти от ДТП, не говоря уже о обгонах. А ведь все решается намного проще - поменяй манеру езды, получай удовольствие от неторопливой поездки. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:05 |