![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ребят, у меня на 6-ке появилась коррозия арок и крыльев передних и особенно задних. Машине 6 лет, 250 тис. пробега по "укр. автобанам", официальная Интернешеловская. Есть гарантия на кузов 12 лет.
Загнал ее недавно на... думал на покраску.... а мне выдали, что арки дырявые и надо менять их ( вырезать!!! ![]() Как обстоять дела у других маздоводов на 6-ках? Поделитесь, плиз опытом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 07.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Lancer Имя: Вадим ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мы тоже работаем втроем, позиционируем себя как мастерская. Делали такое, люди на шестых маздах регулярно обращаются с корозией Всегда есть вопрос: сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. Кроме того, рабочие мастерской работали когда нибудь на официальной Мазде? У них оборудование ( а оно дорогое) и условия не хуже? Я делал свое авто у офиц и не у офиц (причем станция "хорошая") - разница есть! Если это ходовая, фиг с ним там ниче такого, но если серьезный ремонт кузова ( а сварка и геометрия- это серьезно, блин). Я регулярно обращаю внимание на 6-ки, у который поголовная проблема с задними арками. И они не все ржавые. Значит и делают, потому что машинам уже по 4-7 лет, а на 3 год +- (в зависимости от эксплуатации) появляется коррозия, и это факт. А те что не ржавые, сразу видно что делались "кустарно", и их большинство, люди ведь у нас "экономные". Я никого не хочу обидеть, просто нужно быть уверенный в своем сервисе ![]() В любом случае я делюсь только своим мнением и опытом, выбор каждого - дело индивидуальное. И альтернатива официальному сервису - КАЧЕСТВЕННАЯ альтернатива, это здорово, и я это поддерживаю, потому как 90% населения Украины (финансово или стереотипно или еще как-то) не способны!, я повторюсь, не способны содержать авто так, как того требует завод изготовитель (соблюдая все нормы по ТО, заменам и т.д.), к сожалению. Вообщем всем удачи ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chiflado - Nov 12 2010, 18:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
сможет ли мастерская так же качественно заменить элементы кузова, которые нужно вырезать а потом вваривать как и официальный сервис. Ведь официалов обучает и консультирует сам завод MAZDA, а это не хухры мухры. не всегда у официалов качество гарантировано высокое ... по сварке не скажу, но для примера ... АИ на петровке совсем недавно стал сам заниматься покраской .. а до этого многие годы покраска производилась у местных субподрядчиков ... так что нужно делать не "у официалов" а "там, где качественно сделают" .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:33 |