Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Как правильно заглушить вторую камеру карбюратора Nikki30/34, И получу ли я экономию топлива...
Kiruxa-net
сообщение Nov 12 2010, 16:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Как корректно заглушить вторую камеру на карбюраторе и дает ли это экономию топлива?
Читал статью как один товарищь заглушил зубочисткой топливный жиклер переходоной системы второй камеры, этим существенно уменьшив расход на трассе, а в городе добавил себе 10 км езды на старом расходе. Но естественно машина стала тупее.
Кто-то пробовал полностью отключать вторую камеру и будет ли экономия или наоборот перерасход???
Динамика не приоритет!!! rolleyes.gif
Mazda 626 GC FE 1984 2.0 карб.
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Nov 16 2010, 11:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь.

Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 12:09


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Kiruxa-net
сообщение Nov 16 2010, 21:53
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.09.2010
Из: Витебск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback
Имя: Кирилл



Цитата(SergeS @ Nov 16 2010, 11:54 ) *
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь.

Насчет приблизится к документированным характеристикам, полностью согласен ибо японцы поумнее нас будут, по поводу компрессии, почему 13 по книге 11.3 стр88(см выше) По поводу клапанов сейчас нашел что оба по 0.3 Жаль что поздно. Если владеешь информацией по поводу зазоров клапанов кинь ссылочку на толковую инфу я бы почитал, а то моторист походу спец по тазикам!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Kiruxa-net в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Kiruxa-net   Mazda 626: Как правильно заглушить вторую камеру карбюратора Nikki30/34   Nov 12 2010, 16:04
- - ASIDIS   если тебе заглушить 1 почку и 1 ногу твой организм...   Nov 14 2010, 02:05
|- - Kiruxa-net   Цитата(ASIDIS @ Nov 14 2010, 02:05 ) если...   Nov 14 2010, 10:44
|- - n1bs   так если ты ей не пользуешься - зачем тебе ее вооб...   Nov 14 2010, 23:04
- - SergeS   Тогда лучше поставь смачную пружину на педаль. Сра...   Nov 15 2010, 12:44
- - Banderos   Если так любиш экономить поменяй форсенки с меньше...   Nov 15 2010, 13:25
- - Kiruxa-net   Расхд 12л 80-го по городу, езда спокойная где есть...   Nov 15 2010, 16:22
|- - Banderos   Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 17...   Nov 15 2010, 16:28
- - SergeS   Кирюха, что-то реально большой расход! Поиграй...   Nov 15 2010, 17:26
|- - Banderos   Цитата(SergeS @ Nov 15 2010, 18:26 ) Кирю...   Nov 15 2010, 19:37
|- - Kiruxa-net   Цитата(SergeS @ Nov 15 2010, 17:26 ) Кирю...   Nov 15 2010, 19:53
|- - raveness   Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 19...   Nov 15 2010, 20:01
|- - Kiruxa-net   Цитата(raveness @ Nov 15 2010, 20:01 ) от...   Nov 15 2010, 20:07
- - VGS   По какой книге? В моей написано: ЦитатаСамое низко...   Nov 15 2010, 20:37
- - Sirojka   Если очень хочется сэкономить - вытащи насос ускор...   Nov 15 2010, 21:08
- - Kiruxa-net   Цитата(VGS @ Nov 15 2010, 20:37 ) По како...   Nov 15 2010, 21:58
|- - VGS   Цитата(Kiruxa-net @ Nov 15 2010, 22...   Nov 15 2010, 22:06
- - ASIDIS   12 литров 80-того = 10 литров 95-того 80-тым гроб...   Nov 15 2010, 22:32
- - SergeS   С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогр...   Nov 16 2010, 11:54
- - Kiruxa-net   Цитата(SergeS @ Nov 16 2010, 11:54 ) С за...   Nov 16 2010, 21:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 08:52