![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
Как корректно заглушить вторую камеру на карбюраторе и дает ли это экономию топлива?
Читал статью как один товарищь заглушил зубочисткой топливный жиклер переходоной системы второй камеры, этим существенно уменьшив расход на трассе, а в городе добавил себе 10 км езды на старом расходе. Но естественно машина стала тупее. Кто-то пробовал полностью отключать вторую камеру и будет ли экономия или наоборот перерасход??? Динамика не приоритет!!! ![]() Mazda 626 GC FE 1984 2.0 карб. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать.
Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь. Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 12:09 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.09.2010 Из: Витебск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 1984 Hatchback Имя: Кирилл ![]() |
С зажатием клапанов, при нагрузочном рабочем прогреве компрессия резко падает, прогорают седла и клапана, дохнут изоляторы свечей. Это плохо моторист тебе сделал. Особенно если у тебя большое желание беднить смесь по всем пунктам, октановые свойства смеси менее благоприятные. Процесс теплоотвода в стенки камеры, поршень и клапана более резкий во времени, что даст ускоренный износ. Кроме того, зазор в приводе клапана сильно влияет на фазу открытия клапана. Чем больше зазор, тем уже фаза. А на FE фазы достаточно широкие, по сравнению с обычным двигателем. Он в норме легко "винтится" за 6000 с присутствующим моментом - не плохое наполнение, признак широких фаз. Если фазы еще чуток расширить (например позажимать зазоры в клапанах) то появятся существенные потери газов и существенно ухудшится горение в цилиндрах на небольших оборотах (до 2000). Так не наэкономишь, а потом еще и голову делать. Вот ты говоришь компрессия 11... А на FE компрессия должна быть 13! Сделай сначала все по книге, чтоб просто приблизится к документированным характеристикам, а потом посмотришь. Насчет приблизится к документированным характеристикам, полностью согласен ибо японцы поумнее нас будут, по поводу компрессии, почему 13 по книге 11.3 стр88(см выше) По поводу клапанов сейчас нашел что оба по 0.3 Жаль что поздно. Если владеешь информацией по поводу зазоров клапанов кинь ссылочку на толковую инфу я бы почитал, а то моторист походу спец по тазикам!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 08:52 |