![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года
![]() 1) какое масло лутше заливать 2) что лить в коробку передач (5-ст. механика) 3) что лутше заливать назиму в радиатор. Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Короче, прикол полный с этой компрессией! Тогда проверял два раза-26 и все! Сегодня снимал форсуны, менял прокладки, ну и , думаю, пока человек будет клапана регулировать, я сравню компрессию сейчас и потом, чтоб видеть результат. В итоге клапана не успели отрегулировать, т.к. застрял человек с предыдущей машиной на целый день, зато компрессия показала............29, причем два раза тоже проверял
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Короче, прикол полный с этой компрессией! Тогда проверял два раза-26 и все! Сегодня снимал форсуны, менял прокладки, ну и , думаю, пока человек будет клапана регулировать, я сравню компрессию сейчас и потом, чтоб видеть результат. В итоге клапана не успели отрегулировать, т.к. застрял человек с предыдущей машиной на целый день, зато компрессия показала............29, причем два раза тоже проверял ![]() Чет не все понял! По поводу компресометра- использовался тот жэ? По форсункам сопливит на стыке трубка форсунка или на стыке с обраткой,Компресию проверял каков был прогрев двигателя как первый раз так и последний???Прокладки менял на форсунках? Сообщение отредактировал Боцман50 - Nov 4 2010, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Чет не все понял! По поводу компресометра- использовался тот жэ? По форсункам сопливит на стыке трубка форсунка или на стыке с обраткой,Компресию проверял каков был прогрев двигателя как первый раз так и последний???Прокладки менял на форсунках? Компресометр тот же. Сопливит там, где разбирается непосредственно сама форсунка (где состыковываются верхняя и нижняя ее часть, ну, к примеру чтоб заменить распылитель-ты же форсунку раскручиваеш! Вот там где раскручиваеш, там и сопливит). Крайний раз проверял движок на холодную, прошлый раз тоже. Прокладки нижние рифленые менял, верхние медные отпускал на огне и в масло (нигде не нашел, чтоб купить), но в этих местах стыков форсунка-корпус нигде не сопливит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Компресометр тот же. Сопливит там, где разбирается непосредственно сама форсунка (где состыковываются верхняя и нижняя ее часть, ну, к примеру чтоб заменить распылитель-ты же форсунку раскручиваеш! Вот там где раскручиваеш, там и сопливит). Крайний раз проверял движок на холодную, прошлый раз тоже. Прокладки нижние рифленые менял, верхние медные отпускал на огне и в масло (нигде не нашел, чтоб купить), но в этих местах стыков форсунка-корпус нигде не сопливит. Приветствую!Временно отсутсвовал.1Сопливит может от остатка топлива после разборки или недотяга.2двигатель проверяется компресия только на горячею это истина стара как и сам Дизель!!3Медные прокладки отпускать лучше в воде.Если есть подтекание по посадочному конусу трубки к форсунке можно подставить медную тонкую шайбу - обычно ставятся под малыми манометрами.Вопрос.Раньше как то необращал внимания,суть в чем-верхний патрубок от термостата к радиатору при прогреве прогревается чуть позже чем нижний при этом сам радиатор еще холодный.Как только открылся термостат все ок.У тебя как с этим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Приветствую!Временно отсутсвовал.1Сопливит может от остатка топлива после разборки или недотяга.2двигатель проверяется компресия только на горячею это истина стара как и сам Дизель!!3Медные прокладки отпускать лучше в воде.Если есть подтекание по посадочному конусу трубки к форсунке можно подставить медную тонкую шайбу - обычно ставятся под малыми манометрами.Вопрос.Раньше как то необращал внимания,суть в чем-верхний патрубок от термостата к радиатору при прогреве прогревается чуть позже чем нижний при этом сам радиатор еще холодный.Как только открылся термостат все ок.У тебя как с этим? Привет! Вобщем, сопливить перестало после еще одной разборки и промывки той форсунки. По поводу патрубка-тоже не обращал внимания, но по логике вещей так и должно быть-циркуляция ведь. Но я посмотрю, только чуть позже, где-то через неделю (КАК НАЗЛО аккумулятор сдох-банку одну замкнуло ![]() Сообщение отредактировал datsent - Nov 16 2010, 18:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Привет! Вобщем, сопливить перестало после еще одной разборки и промывки той форсунки. По поводу патрубка-тоже не обращал внимания, но по логике вещей так и должно быть-циркуляция ведь. Но я посмотрю, только чуть позже, где-то через неделю (КАК НАЗЛО аккумулятор сдох-банку одну замкнуло ![]() Чесно сказать по поводу аккумулятора затрудняюсь ответить. их нынче на рынке столько развелось только вот цена и самое главное качество желают лучшего а вот рекламы дай бог.У меня стоит уже 2.5 года нашего производства 75А фирму непомню.пока нареканий нет брал от фонаря.Гляну отпишусь если надо.Так пообщавшись с народом у кого стоит по два аккумулятора 2х55А-это северный вариант то и нам желательно иметь поболее аммпер примерно хотябы от 70 и до 100А самое главное соответствие штатным размерам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:17 |