![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2...
![]() Так кто прав и что делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2... ![]() Так кто прав и что делать? Ну вообще то замена цилиндра должна быть по гарантии (менял 2 раза без вопросов). После замены сцепа берет ровно посредине - все как полагается. После замены сцепы нуно долить жидкости в систему. p.s. Кто продал цилиндр? Сообщение отредактировал Nick_ - Nov 17 2010, 00:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
какие-то глюки... не могу писать после цитаты...
машина не на гарантии... вместе с заменой цилиндра менял полностью тормозную кто продал думаю пока не буду говорить, надо разобраться что это за цилиндр... Ну вообще то замена цилиндра должна быть по гарантии (менял 2 раза без вопросов). После замены сцепа берет ровно посредине - все как полагается. После замены сцепы нуно долить жидкости в систему. p.s. Кто продал цилиндр? вот ты, Дима, занимаешься запчастями, скажи мне, на корпусе цилиндра что за номер выбит? Цилиндры на М2 и М3 внешне одинаковы или нет? Я, например цилиндры рядом не сравнивал (свой старый и новый), но мне показалось, что они одинаковы... Уже не сравню, т.к. старый на станции выкинули... D651-41-920 это полный номер рабочего на м2 в кузове DE
по крепежам похож, но видимо что то не так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
вот ты, Дима, занимаешься запчастями, скажи мне, на корпусе цилиндра что за номер выбит? Цилиндры на М2 и М3 внешне одинаковы или нет? Я, например цилиндры рядом не сравнивал (свой старый и новый), но мне показалось, что они одинаковы... Уже не сравню, т.к. старый на станции выкинули... Честно в глаза не видел ни один ни другой, в каталоге они по виду одинаковые, но видимо по "выжиму" разница есть, а тот номер который ты написал выше на 100% означает что это мазда 2 во всяком случае это каталожный номер с мазды 2 Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Nov 17 2010, 01:01 -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:53 |