![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2...
![]() Так кто прав и что делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
читаю как будто про мою машину пишешь. поменял на каком то из ТО цилиндр хотя и не просил. выехал из салона а тронуцца не могу глохну. хватает в самом низу. вернулся, они говорят что так и должно быть. я им нафига меняли я же не просил а они говорят что рекламация пришла менять всем у кого старая модель цилиндра. через время понял что плохо стала вкл задняя приехал попросил прокачать или сосмотреть почему не включается сказали что это нормально бывает что задняя не с первого раза включается пока не сел мастер и 5 раза не сог вкл передачу при мне, после этого еще раз прокачали и все стало ок. мне понравилось что в низу хватает просто я тогда не привык а щас кайфую от того что можно быстрее рвануть с светофора. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,545 Регистрация: 27.08.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium Имя: Серго ![]() |
читаю как будто про мою машину пишешь. поменял на каком то из ТО цилиндр хотя и не просил. выехал из салона а тронуцца не могу глохну. хватает в самом низу. вернулся, они говорят что так и должно быть. я им нафига меняли я же не просил а они говорят что рекламация пришла менять всем у кого старая модель цилиндра. через время понял что плохо стала вкл задняя приехал попросил прокачать или сосмотреть почему не включается сказали что это нормально бывает что задняя не с первого раза включается пока не сел мастер и 5 раза не сог вкл передачу при мне, после этого еще раз прокачали и все стало ок. мне понравилось что в низу хватает просто я тогда не привык а щас кайфую от того что можно быстрее рвануть с светофора. Так что, получается, если поставить цилиндр новой модели, то сцепа так и должна брать внизу? Всё-таки мне интересно, чтобы кто-то посмотрел, что у него на цилиндре выбито, т.е. какой номер. Кто-то может глянуть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:52 |