![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В свет выходит новая линейка двигателей прямого впрыска Mazda DISI (direct injection Spark ignition – прямой впрыск с пьезоэлектрическим зажиганием), анонсированная немногим позже разработки Ford EcoBoost.
![]() В новых DISI обещано сочетание спортивного характера с высокими показателями термоустойчивости. Благодаря тщательно продуманной системы впуска с охлаждением поступающего воздуха и обновленной конструкции камеры сгорания ожидается 15-20%-ный прирост мощности и на 20% меньший расход топлива по сравнению с другими двухлитровыми движками Mazda. По словам специалистов Mazda, охлаждение поступающего воздуха помимо прироста мощности (за счет увеличения плотности холодного воздуха) должно исключить такие нежелательные эффекты, как преждевременное зажигание и детонацию смеси, вызванные чрезмерной компрессией. Также Mazda работает над уменьшением расхода топлива в городском режиме, связанного с частыми разгонами/торможениями, внедряя технологию систему последовательного газораспределения S-VT (Sequential-Valve Timing), отмечая, что в случае достижения требуемого результата помимо существенного сокращения потерь топлива должна возрасти «отзывчивость» педали газа, что не может не радовать владельца автомобиля. Развивающаяся технология DISI будет использоваться как на бензиновых ДВС следующего поколения, включая роторные Renesis (Mazda особо отмечает, что Renesis – первые в истории роторные двигатели, на которых используется прямой впрыск), так и при разработке новых ультрасовременных дизельных моторов, снабженных турбиной. © cardriver.ru Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Они жалуются, но тихонько. Прямой впрыск и наше топливо уживаются не очень хорошо. Стритрейсерские решения в массы - это хорошо... Но каков ресурс у этих решений?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 16:51 |