Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Непонятки после замены рабочего цилиндра сцепления (М3), помогите разобраться
ser_zh
сообщение Nov 16 2010, 23:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Имеется М3 1.6мех. Начал подтекать рабочий цилиндр сцепления, заказал оригинальный здесь на форуме, поменял у офф.дилера у себя в городе. До замены сцепление брало под верхом, после замены сцепление стало брать почти в самом низу, к тому же появился свободный ход педали вверху около 2-3см, субъективно хуже стала включаться первая передача (при каждом включении есть небольшое сопротивление, как будто не дожата педаль сцепления)... Вернулся на сто, пожаловался, забрали машину, посмотрели, вердикт - согласились, что вроде как-то оно не так работает, как надо, но почему объяснить толком не могут...мол воздуха в системе нет, а настраивать там нечего, остаётся только сам цилиндр... Поначалу грузили меня, мол так должно быть, но объяснить причину изменений вразумительно не могли, что меня не устраивало... Позже один из мастеров полез рассматривать цилиндр и переписал некий номер (D651-41920) с самого цилиндра (не с упаковки, её выкинули, а именно с корпуса цилиндра) и пробив его по каталогу выдал - этот цилиндр по каталогу пробивается как рабочий цилиндр сцепления на мазду 2... wacko.gif Вам продали не тот цилиндр... Связался я с человеком, кот. мне продал этот цилиндр, он утверждает, что на корпусе выбит номер партии, и то, что он такой же, как и каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на мазду 2 это совпадение... Мистика...
Так кто прав и что делать?
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ser_zh
сообщение Nov 17 2010, 20:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,545
Регистрация: 27.08.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 (KF) 2.5 Premium
Имя: Серго



Итак, сегодня поехал на станцию, где мне меняли цилиндр, как раз была смена тех мастеров, которые его меняли. Они мне отдали таки мой старый цилиндр и упаковку от нового.
Значит на упаковке написан номер BP 4K-41-920C, т.е. каталожный номер цилиндра на мазду3.
На моём старом цилиндре выбит на корпусе номер 3M51-7A508-AC, это оказался каталожный номер цилиндра сцепления на Ford. Скорее всего это ещё с завода цилиндр стоял...
Получается, что таки на цилиндре выбит каталожный номер и цилиндр мне достался действительно от мазды2.... Почему он оказался в упаковке для мазды3? wacko.gif Могут они быть одинаковы? Или надо менять на родной от греха подальше?
Go to the top of the page
Вставить ник ser_zh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:55