![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 25.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Наслышан. Хотелось бы увидеть живьем, проехаться, пообщаться с хозяином.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев/Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 GT Turbo 4 WD, BMW 325i, Toyota Cotolla '07 ![]() |
Я счастливый обладатель данного авто.
1989 г. 150 л.с. 4х4 Что могу рассказать? Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один. Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ. Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил! Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется. Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др. Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю. Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки. Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса. А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре! Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь. Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально). Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 06.12.2007 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Я счастливый обладатель данного авто. 1989 г. 150 л.с. 4х4 Что могу рассказать? Авто нарыл летом 2007 г. в Киеве. Бывший хозяин понятия не имел каким авто владеет. Например, считал, что полный привод там не постоянный, а подключаемый. И включается он не кнопкой и не при пробуксовке передних колес, а нежно остановиться, здать назад и вклчить кнопку (которая на самом деле является блокировкой центрального дифференциала!). И этот пример не один. Машина, скорее всего, была для голландского рынка. Поэтому из опций только гидрик и спорт салон с регулировкой боковой поддержки. Ну и руль Момо . Регулируемой подвески тоже нет (хотя, наверно, это и к лучшему). Спойлер на крышке багажника и козырек. Раскраска одноцветная. Были версии с двухцветной раскраской - серый низ. Машина была с лопнупнувшими передними пружинами, прогоревшим коллектром, сгоревшим сцеплением, убитыми передними стойками, хрустящими гранатами, разноразмерными колесами и т.д. И главное - не ехала! То есть передвигалась, но очень медленно. Расход 25-30 л на сотню (я чуть не офигел!!!). Но зато не битая! Передок и задок целенькие. Из приколов еще было куча колхозных наклеек и самопальнвй фаркоп весом колограмм 25. Когда снял, то показалось, что вторую турбину поставил! Потом был путь привидения авто в божеский вид. Начал конечно с мотора. Был собран консилиум над открытым капотом машины и присупили к осмотру. Через 5 минут младшим научным сотрудником была найдена причина: лопнувший воздушний патрубок (с внутренней стороны). И все!!! Итого воскрешение мотора - 25 грн!!! Пробная поездка показала, что автомобиль способен низко летать! И при этом не дурно управляется. Потом, как обычно, масла какие только можно, фильтра, залитые свечи и т. и т.п. Сцепление, ходовка и др. Следующим удивлением было осмотр турбины (при ее снятии для заваривания коллектора). Состояние ее оказалось на 5+. Ни люфтов, ни масла. Как такое может быть не знаю. Что еще сказать. Моторчик крутильный. В отсечку просто залетает. Первая-вторая передачи - выстрел из рогатки. Что-бы представить уровень динамики приведу некоторые примеры жертв на 402 м: Skoda Octavia RS, BMW 328 и многие другин павшие в светофорных стартах. Мерседесу е430 на 402 метрах проиграл 1,5 корпуса. А какой кайф наблюдать в зеркале заднего вида соседей по сфетофору на не слабых машинах, которые тебя вообще не воспринимали! Мол, подуаешь Мазда 1.3, ну отсилы 1,5 90 л.с. А тут короткий взвизг колес и ты исчез! Вот оно - волк в овечей шкуре! Управляемость - супер. В основном, под газом скользит четырмя колесами. Все-таки полный привод - вещь. Из планов: к лету хочу полностью покрасить в 2 цвета, отчухать салон, поставит хорошие диски. Ну и может сделать реплику оригинальных накладок на пороги (купить их не реально). Вот такая вот машинка MAZDA 323 GT Turbo 4WD Реально ли двиг с турбиной найти, я ужезадолбался по шротам лазить, у меня попроще машинка 323GT 1.6i двигатель B6 а ищю B6 EGI turbo. Кто знает подскажите |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:15 |