![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Опубликованы первые две части цикла статей посвященных турбонаддуву. В основном это перевод и дополнение статей Garrett TurboTech 101 и 102.
Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 1.]]> Читать: ]]>Основы турбо-наддува. Часть 2.]]> Первые две части будут интересны в основном тем, кто только начинает разбираться в устройстве и принципах работы турбо-моторов. Дальше пойдут материалы сложнее. Информации есть много, по мере наличия времени и натхнення буду переводить и писать еще. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Oleg Coupe, и у меня вопрос. я так понял судя из 3 части, что режим surge возникает при сбросе дросселя и при езде в пол с холостых на высокой передаче?
а если я к примеру еду 220, у меня на авц-ре -50 мм.рт.ст и 5000 на тахометре, она не находится в режиме surge? ну то есть, мотор вращается быстро, а дроссель открыт на 60%... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 14:20 |