![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
![]() На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Subaru представила концепт-кар Design Concept, который является прототипом семейства Impreza нового поколения и активно эксплуатирует идею "четырехдверного купе". Новинка получилась чуть шире и ниже нынешней модели и оснащена новым двухлитровым оппозитником, вариатором и полным приводом. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
S-w-a-N, если движки горизонтально-оппозитные, может быть Вы слышали, не болеют ли они оппозитными болезнями? Например у мотоциклов-неравномерный износ гильзы цилиндра и уплотнительных колец поршня в связи с тем,что поршень лежит в цилинре и под действием силы тяжести происходит односторонний износ? Вот интересуюсь.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 653 Регистрация: 19.01.2009 Из: Kyiv-Dnepr Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Subaru Forester Имя: Аня ![]() |
S-w-a-N, если движки горизонтально-оппозитные, может быть Вы слышали, не болеют ли они оппозитными болезнями? Например у мотоциклов-неравномерный износ гильзы цилиндра и уплотнительных колец поршня в связи с тем,что поршень лежит в цилинре и под действием силы тяжести происходит односторонний износ? Вот интересуюсь. Андрей, думаю, можно "ты"... по сути вопроса, то минус конечно есть, но к тому времени, когда он может появиться, у тебя уже появится желание продать авто и купить что-то более новое. что касается оппозитного двигатель, то главный плюс это низко расположенный центр тяжести, что дает очень хорошую устойчивость и прекрасное вхождение в повороты, про турбики вообще без комментов, набирают скорость оч резво для машин своей ценовой категории, все это о сравнительно новых аVто, а вот те, которые уже отслужили много лет и, возможно, не одному хозяину сталкиваются с одним и тем же траблом - неравномерный износ цилиндро-поршневой группы, но повторюсь, через много-много лет верной службы! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 21:04 |