![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 20.01.2010 Из: Киев (Троещина) Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS 300+ hp, ВАЗ 2108 (корчь) Имя: Андрей ![]() |
Вобщем машинка стала не так резво разгоняться. Сразу все списывал на жару. Уже и попрохладнее стало, а машинка резвее ехеть не начала. Сейчас едет так же как и в +40. Это я так себя накручиваю и мне такое кажется (типа к динамике привык) или такое и правда может быть.
До планового ТО (75 000) осталось 3000 км. По плану должны сделать диагностику двигла и свечи менять. Пока ничего не делаю, жду ТО. Может у кого что-то подобное было или какие мысли есть по этому поводу? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 17.10.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Karen ![]() |
у меня машина начала дергаться при резком разгоне.... поехал к официалам в Донецке, обещают разобраться) отпишусь как что-то сделают)
-------------------- exEVO 9
Mazda 6 MPS мой тел. - 0506208044 Реклама удалена администрацией!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
у меня машина начала дергаться при резком разгоне.... поехал к официалам в Донецке, обещают разобраться) отпишусь как что-то сделают) Свечи на твоей машине менялись недавно, так что вряд ли там искать. Это как-то связано с похолоданием ? Если да, то нужно продиагностировать давление топлива в системе высокого давления, но для этого вам нужно будет выехать с портативной диагностикой на дорогу и нажать газ в пол с 2500 об/мин на третьей передаче и понаблюдать, не проседает ли давление ниже 100атм. Дело в том, что в этой машине, с прямоточным выпуском от турбины и фронтом, бутылочное горлышко - штатный ТНВД. И если летом проблем не было, то с похолоданием и, соответственно, увеличением плотности воздуха, возросли требования к ТНВД, который настроен мною на грани возможного. А, по уму, ей давно уже пора обзавестись более производительным насосом, без которого она не может реализовать полноценно весь крутящий момент, который могут обеспечить фронтальный интеркулер и прямоточный выпуск от турбины. Поэтому и давление наддува там примерно 1,1 бар на средних оборотах вместо, скажем, 1,35 бар. И поэтому крутящий момент мог бы быть около 500Нм, если бы не слабый насос. Сообщение отредактировал Пат - Nov 26 2010, 03:39 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 00:42 |