Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Nov 25 2010, 21:41
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Тему создаю не ради некоторых личностей, а исключительно для клуба, форума, с целью наполнения его страниц интересной технической информацией.
Итак, долго к этому шёл, наконец осуществилось)) Запчасти (жизненно важный минимум в оригинале) уже почти год томился в пакетах, всё никак руки не доходили. Доверять ремонт сердечка своей половины всяким нынешним СЕРВИСАМ - это как отдать своё сердце на глумление ,скальпелем, студенту-хирургу. Именно. И дело совсем не в деньгах Пара фоток общего вида всего безобразия. Запчасти заняли пол гаража, аккуратно разложившись по полу)) ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>Передний план - самое ценное))) наполнение голов. Дальше - всякая хрень: генераторы, гидроусилители и тд, дальше лежат головки, был там и блок с поршнями и коленом по отдельности)))) и на горизонте, возле пакетов весь впуск с трамблёрами и т.п. Вот состояние камер сгорания нескольких цилиндров на выбор. Да да, знаю, кошмар, просто ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>А вот передняя крышка блока с масляным насосом, надо сказать, что абсолютно весь блок внутри был в таком коксе, а то и хуже. Мойка только блока дочиста, заняла целый день. Чего только не пробовал. Не стоит глумится, у вас через одного тоже самое в моторах)))) Промывочное масло вам поможет, ога, догонит и ещё раз поможет. И раскоксовка тоже))))))))) ]]> ]]>На заднем плане уже отчищенный поршень. Верх поршней был в точности как камеры сгорания. С поршнями очень подсобила УЗ ванна. Но она маломощная, и очищала очень медленно. Пока в одном чищу канавки колец второй парится в ванне, потом меняю. Пару заходов, и пара поршней как новая, потом следующие. ]]> ]]>Поддон поливался каждый день химозой, что бы разъедало потихоньку всё гуано. ]]> ]]>Блок. Кольца брал нормального размера, но они оказались почему то бОльшимы. Замки колец находили друг на друга буквально 0,2-0,3 мм. Пришлось подпиливать, ушло на это ещё часов 5. Каждое под конкретный цилиндр, с многократными проверками щупами. Зазор в замках первого 0,15 второго 0,25, маслосъёмных 0,20. Главное не перестараться))))))) ]]> ]]>Не смотря на то, что прошла уже почти неделя, и ещё куча всего немытого, решил собрать блок, что бы хоть что то было готовое, и хоть как то поднять боевой дух, который начинал помирать каждый день. Жуткая усталость, побитые и порезанные руки, не отмывались и кровоточили, очень жгло раны от жуткой моечной химозы. Кожа, как у змеи слазила уже раза три. День отдыха от химии, карочь))) Коленвал уже установлен и протянут, обувка колец, оригинал)) ]]> ]]>Вот и шесть поршней вернулись в свои законные коморки)) ]]> ]]>Идём за передней крышкой с масляным насосом. Опаньки!!! какая ты чистая!!! Видно, что головки ещё не тронуты. ]]> ]]>Ну собсна, чего тянуть, приступаем и к ним. 9 утра, рассухариваем это безобразие. ]]> ]]>]]> ]]>Это вот нагар и кокс со стороны.... Не угадали)))) Впускных клапанов. Посвящается любителям клапана ЕГР. ]]> ]]>Клапана - это полная засада. Впускные ещё ничего а вот выпускные - писец полный. На тарелке со стороны камеры сгорания слой.... не знаю даж чего... И кокс и кальций и ещё Бог зна что, спрессованное и закалённое в котле. Продержав 1 час такой клапан в ультразвуке - я понил, что моя ванна помрёт, пока отобьёт эту мразь с клапанов. Но небеса на до мной сжалились, вечером в гараж зашёл сын хозяина гаража, посотреть, чо делаю. Увидел мои измождённые глаза, глядящие на ненавистный клапан в чёрных руках, молвил - ебтить! давай завтра на работу (авиазавод) возьму, будут как новые. Я без доли раздумий согласился. Это суббота, 22:40. Завтра выходной ну его нах, день перекура. В понедельник 9 утра меня встретило 24 красавца, приподняв , своим видом, настроение))) ]]> ]]>На этом фото обратите внимание на рабочую фаску седла. Видно, что она вся в раковинах. Фаски тарелок выпускных клапанов - точно такие же. Ессесна такие клапана не могли обеспечивать полную герметичность цилиндра, отсюда и никакая компрессия. Это фото специально, для любителей менять МСК не снимая голов. Зачем их сымать??? тама всё зашибись.... ]]> ]]>9:15 начинаем притирку. Нужно сказать, это второе место по ацкости работы. Первое - есесна мойка)) Ещё 16 куда ни шло, но 24 за раз - мего жесть. На каждый клапан тратил минут 10-15. Из-за специфической формы тарелок присоска ну крайне не хотела крепко держаться клапана. Если слезла - всё - тщательно обезжирить тарелку, потом саму присоску, прилепить, потом....ну его нах)) карочь... Просто деформация моска. Ладошки болели ещё три дня))) ]]> ]]>Вечер того замечательного утра)) 22:00. Головы притёрты, шлифованы, отмыты в ванне горячей водой, продуты и засухарены. ]]> ]]>Просто красота))) ]]> ]]>Сладкая парочка)) В головы установлены, ранее отмытые компенсаторы. Мылись с полным разбором каждого. Ну что же, завтра уже пора их ставить на блок))) ]]> ]]>9:00 утра. Айайай. Блок ещё не готов к приёму бошек, SASA бегом-бегом, давай)))) ]]> ]]>Отмыто, продуто, обезжирено. ]]> ]]>Поддон на месте, и головы протянуты. Ну вот уже что то вырисовывается))) ]]> ]]>Установка нового датчика детонации. Важно правильно затянуть его. Не больше и не меньше - иначе будут неверными сигналы. Пришлось купить длинную головку на 24, и сделать пропил для провода. Со старого датчика смола рекой потекла, да и не жилец он был)) ]]> ]]>Укладываем отмытые, продутые, смазанные распредвалы. ]]> ]]>Не забываем совмещать валы, одной башки, по меткам. Всё хорошо видно, промахнётся только инвалид))) ]]> ]]>Бугеля валов протянуты, установлены шестерни. ]]> ]]>]]> ]]>Закрываем это всё крышками, не забывая вкладывать в них оригинальные прокладки)) ]]> ]]>за 10 минут перекура полируем отлитые надписи)))) ]]> ]]>Вот уже и ремень одет, пару оборотов, всё хорошо, и все метки совпадают. Забыл сказать, все болты на моторе тянулись исключительно динамометрическими ключами, каждый столько, сколько указывал мануал. Ключей под рукой - 4 ре штуки было, От потёртого с авиазавода до нового KingTony)) ]]> ]]>В это утро появился брательник, и дело пошло веселее. Остро замаячил вопрос коробки, моя с проблемами снята, другая стоит без пятой передачи. С моей коробки нужно было снять новые сальники полуосей. Выковырять их из вне не похерив - не реально. Пневмогайковёрт, 15 мин и коробка разобрана. Эта ждёт пятую. ]]> ]]>Эта через минуту лишится сальников)) Общая картина этого бардака))) ]]> ]]>Такая се, незамысловатая оправка для центровки диска сцепления. Кто в теме - можно поржать))))))) ]]> ]]>Двигатель с коробкой собраны, последние дотяжки, ещё немного. ]]> ]]>Ну что? пошли обратно, братец... ]]> ]]>Вот он торжественный момент, он мне снился почти две недели, ещё не верю, что ТЫ наступил!!! До сих пор не могу понять, как такая елда влазит в то пространство??? ]]> ]]>]]> ]]>МАЙНА!!!!!)) ]]> ]]>После установки, и подключения всего, были залиты новые все тех жидкости: масло в мотор, масло в коробку, антифриз и АТФ в гидроусилитель. Со снятыми штекерами трамблёра крутил мотор 3 раза по 10 секунд, пока не погасла лампочка давления. 23:30. Сердце замерло, дыхание остановилось......старт!! Двигатель стартует с полпинка, и мерно тарахтит пустыми компенсаторами на 1500 оборотов. Завела-а-а-ась!!! Бегом в яму с лампой, на предмет осмотра течей. Сухо. Наверх, жмякать патрубки ОЖ. Нагревшись пару раз поднял обороты до 3000 тыс и там подержал. Компенсаторы тарахтели, потихоньку замолкая один за другим, после третей прогазовки уже двигатель работал неслышно, щеголяя блеском и новизной в моторном отсеке. ]]> ]]>]]> ]]>Что менялось: кольца, маслосьёмные колпачки (все)))), все сальники распредов и колена, прокладки голов, коллекторов, насосов, датчик детонации. Всё, ессесно, в оригинале. По деньгам - уже точно не скажу. Не брал впрок вкладышей, поршней - двигатель работал без посторонних стуков, шумов, и я рискнул. Риск оправдан - вкладыши, цилиндры оказались в идеальном состоянии, спасибо за это масложору)))) перемещая поршневое кольцо по цилиндру, видел, что зазор в замке сохраняется 0,15-0,20, следственно конусности критичной нет. Зазоров между кольцом и стенкой цилиндров на просвет тоже не видел - следственно и яйца практически нет. Карочь - свезло с этим)) Масла в абсолютно пустой двигатель вошло 5 литров, сам не ожидал. В процессе ремонта ушло примерно ещё 120-140 долл на химию, масла, антифриз, кисточки и всякую хрень. Ну вот и всё. Обо всём рассказать невозможно, день - полтора ушло на всякие мелочи - типа высверливания болтов из блока (заломаных до меня), выдумывание новых матов, и т.п. В первый же день, замасленными кроссовками поскользнулся на лестнице и упал в яму, спиной вниз, как не убился - не знаю))) По мотору: пройдено 500 км. Уровень масла стоит на месте. Масло не темнеет. Двигатель стал очень эластичным, ушли провалы и затыки, больше 3000 пока не даю, но с низов берёт так тяговито, что хочется вдавить гашетку поглубже. Ускоряется синхронно с нажатием педали. Еле сдерживаюсь))). Расход по трассе первых 200 км был повышенным 7,8 - 8,2. Но последних 150 км перд Киевом упал до 6,6 - 6,8. Работает очень тихо. Всё зашибись, вот. Будет попозже отдельная тема по коробке. Тема, так же, будет размещена на дружественном форуме Mazda-auto.ru, поскольку я давно обещал ребятам отчёт по перебору двигла. Спасибо огромное RespecterX9 за подаренные архивы с тонной инфы по Кседосу и Миллении. Именно в них была самая полная инфа по сборке и нюансам сборки двигателей. Всем удачных ремонтов)))) SASA. Сообщение отредактировал sasa - Nov 26 2010, 09:49 |
|
|
![]() |
Nov 27 2010, 20:42
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
ну маладца, Санек, свершилось!
ну и как теперь эту красотку продавать? )) рад за тебя! сам помню свои ощущения после 2-х капремонтов кседоса! а все-таки, каков бюджет получился? Сообщение отредактировал Login - Nov 27 2010, 20:47 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
sasa XEDOS 9. KF. Решение популярной траблы - масложор. Nov 25 2010, 21:41
labeo Грандиозно!!!
Только в заголовк... Nov 25 2010, 22:01
Bit Саня, ну "КУЛИБИН" млин !!!... Nov 25 2010, 22:07
-Олегджан- Саня, ну ты красава!
Тему прочитал на одном д... Nov 25 2010, 22:17 
Death-Knight Всегда знал что у тя золотые руки, но такого не ож... Nov 25 2010, 23:29 
Vincent Ай да Санек, ай да молодец
протичал на одном вдохе... Nov 26 2010, 10:08 
OLEG77 Супер!!! Да ещё без помощника очень т... Nov 26 2010, 12:48
Nikolyash Супер! Дело мастера боится! Рад что всё за... Nov 26 2010, 13:12 
sasa Всем пасиб, за добрые слова
Цитата(Nikolyash ... Nov 26 2010, 14:26
SashaGub По доброму тебе завидую, меня ждет та же участь, С... Nov 27 2010, 10:09 
sasa Цитата(SashaGub @ Nov 27 2010, 10:09 ) во... Nov 27 2010, 19:00 
sasa Цитата(Login @ Nov 27 2010, 20:42 ) ну ма... Nov 27 2010, 20:52 
Vincent Цитата(sasa @ Nov 27 2010, 20:52 ) Не, те... Nov 27 2010, 22:41 
sasa Цитата(Vincent @ Nov 27 2010, 22:41 ) Пож... Nov 27 2010, 22:48 
Vincent Цитата(sasa @ Nov 27 2010, 22:48 ) Тоисть... Nov 28 2010, 10:44 
sasa Цитата(Vincent @ Nov 28 2010, 10:44 ) к т... Nov 28 2010, 11:11
denxf Респект и уважуха тебе, проделана огромная работа.... Nov 28 2010, 09:44
Hammster Саня, респект тебе!!!
ЗЫ: Как-то знако... Nov 28 2010, 11:04
IL-86 Респект, впечатляет!!!!!!... Nov 28 2010, 14:25
Андрей К. Молодец,а то я тебе звонил звонил,телефон пачкать ... Dec 3 2010, 13:07 
Skrub Нет слов, просто МОЛОДЦА , (при таком отношении к ... Dec 23 2010, 20:27
sasa Краткий отчёт: обкатка была нежной, 3000 км оборот... Aug 9 2011, 01:00 
OLEG77 Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 02:00 ) Краткий... Aug 9 2011, 08:33 
Seryega Цитата(sasa @ Aug 9 2011, 01:00 ) Мотор п... Feb 18 2012, 22:27 
Login Цитата(Seryega @ Feb 18 2012, 22:27 ) Выб... Feb 19 2012, 10:58
snowman КРАСОТИЩАААА! Обожаю такой порядочек.как в апт... Sep 22 2011, 12:37
vanjysha Да конечно, все показательно и по полочкам разложе... Oct 15 2011, 16:00
madeinfeo Красава,работы небоишся,а если делаеш то от души... Nov 23 2011, 15:35
kolyin Цитата(sasa @ Nov 25 2010, 21:41 ) Тему с... Jan 25 2012, 09:30
Login kolyin, друг, не копируй больше весь отчет Саши в ... Jan 25 2012, 16:39
sasa Цитата(vanjysha @ Oct 15 2011, 16:00 ) Да... Apr 28 2012, 22:34 
OLEG77 Цитата(sasa @ Apr 28 2012, 23:34 ) В Луцк... Apr 29 2012, 20:36
lukman1980 хочется снять папаху после увиденного и прочтенног... Sep 19 2012, 01:38 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2025 - 20:52 |