![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мазда 3 2,0л. 2005г. американка. Взял 3 месяца назад. была в аварии. Заметил износ внутренней части резины на правом переднем колесе. На развал-схождении не смогли выставить колесо. Поехал на стенд по замеру геометрии кузова. Выдали распечатку что завалены стаканы. ремонт будет стоить около 5,0 тыс. грн. На другой станции заявили что стаканы нереально завалить и у меня скорей всего согнут поворотный кулак и стойка. Нужно менять кулак, стойки и подшипник ступицы. Замена всего потянет тоже не хило.
Хотел бы узнать у уважаемых форумчан какая же все-таки вероятная причина, потому что делать все сразу нет средств. да и нужно ли. Опыт общения со станциями подсказывает мне что где-то развод. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой Вопрос, в данном контексте - риторический. Не существует одинаковых деформаций после аварий, и стаканы уходить не могут - они же из внеземного металла сделаны ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2010, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вопрос, в данном контексте - риторический. Не существует одинаковых деформаций после аварий, и стаканы уходить не могут - они же из внеземного металла сделаны ![]() явной деформации кулака или стойки не заметно. на ходу не ощущается. если бы не износ резины то и не заметил бы. Интересно то что на стенде сказали что рычаги стоят на месте. это меня и смущает. неужели смещение стаканов по верхним точкам может дать заваливание колеса во внутрь вот так / |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
явной деформации кулака или стойки не заметно. на ходу не ощущается. если бы не износ резины то и не заметил бы. Интересно то что на стенде сказали что рычаги стоят на месте. это меня и смущает. неужели смещение стаканов по верхним точкам может дать заваливание колеса во внутрь вот так / если удар был сантиметров 30-40 от земли то рычаги могу успешно остаться невредимыми ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:59 |