![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мазда 3 2,0л. 2005г. американка. Взял 3 месяца назад. была в аварии. Заметил износ внутренней части резины на правом переднем колесе. На развал-схождении не смогли выставить колесо. Поехал на стенд по замеру геометрии кузова. Выдали распечатку что завалены стаканы. ремонт будет стоить около 5,0 тыс. грн. На другой станции заявили что стаканы нереально завалить и у меня скорей всего согнут поворотный кулак и стойка. Нужно менять кулак, стойки и подшипник ступицы. Замена всего потянет тоже не хило.
Хотел бы узнать у уважаемых форумчан какая же все-таки вероятная причина, потому что делать все сразу нет средств. да и нужно ли. Опыт общения со станциями подсказывает мне что где-то развод. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой Вопрос, в данном контексте - риторический. Не существует одинаковых деформаций после аварий, и стаканы уходить не могут - они же из внеземного металла сделаны ![]() Сообщение отредактировал sasa - Nov 30 2010, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вопрос, в данном контексте - риторический. Не существует одинаковых деформаций после аварий, и стаканы уходить не могут - они же из внеземного металла сделаны ![]() явной деформации кулака или стойки не заметно. на ходу не ощущается. если бы не износ резины то и не заметил бы. Интересно то что на стенде сказали что рычаги стоят на месте. это меня и смущает. неужели смещение стаканов по верхним точкам может дать заваливание колеса во внутрь вот так / |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
явной деформации кулака или стойки не заметно. на ходу не ощущается. если бы не износ резины то и не заметил бы. Интересно то что на стенде сказали что рычаги стоят на месте. это меня и смущает. неужели смещение стаканов по верхним точкам может дать заваливание колеса во внутрь вот так / Должно ощущаться. особенно учитывая жуткое пожирание резины. Как минимум (при неотрегулированном развале) должно уводить авто в сторону. На прямом участке дороги разгоняем до 80-100км/ч бросаем руль - авто уходит в сторону. вывод как минимум с развалом/схождением что-то не так. Иль уж совсем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Должно ощущаться. особенно учитывая жуткое пожирание резины. Как минимум (при неотрегулированном развале) должно уводить авто в сторону. На прямом участке дороги разгоняем до 80-100км/ч бросаем руль - авто уходит в сторону. вывод как минимум с развалом/схождением что-то не так. Иль уж совсем ![]() В том то и весь прикол что гнал с Киева по трассе меньше 120 не гнал, потом в Крым тоже 100-110 И увода не ощущал, резину ест не сильно но когда смотриш на колесо оно завалено во внутрь. Ездил только что на другой развал и выяснил новый прикол, что развал на передних колесах не делают только схождение. Получается надо ставить на место стаканы или менять кулак со стойкой. Вот и спрашиваю, что более вероятно Сообщение отредактировал timrar - Nov 30 2010, 13:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В том то и весь прикол что гнал с Киева по трассе меньше 120 не гнал, потом в Крым тоже 100-110 И увода не ощущал, резину ест не сильно но когда смотриш на колесо оно завалено во внутрь. Ездил только что на другой развал и выяснил новый прикол, что развал на передних колесах не делают только схождение. Получается надо ставить на место стаканы или менять кулак со стойкой. Вот и спрашиваю, что более вероятно Похоже что это тот случай когда нужно искать хорошего спеца, который поглядев и пощупав, выдаст вердикт Врядли заочно кто-то сможет однозначно поставить диагноз ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:28 |