![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
от edward фоток клавы не дождался), сам сделал фотки, вот зацените, интерсен ли такой продукт впринципе?
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 25.04.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 GT + Technology Pack, Galaxy Gray (USA) Имя: Виталий ![]() |
от edward фоток клавы не дождался), сам сделал фотки, вот зацените, интерсен ли такой продукт впринципе? ![]() Интересен конечно, НО, судя по фотке клава соединяется с блоком посредством адаптера размером в флешу которая занимает USB разьем. А разъем то в блоке один, а в него надо включить модем 3Ж, адаптер Чек Енжин и еще и эту клаву. Какой тогда должен быть USB Hub и почему мне Олег из Киева поставил усилитель USB, по которому Ваш модем перестал "вешать" сам блок, но в который я точно не воткну больше ничего - ни клаву, ни блок Чек Енжин. Кстати спасибо за замену блока, Олег привез, переставили и они с установщиков выяснили и сообщили мне что ничего не поменялось с часами, и они снова сбрасываются на 7 утра как и в старом блоке. ОНИ ОШИБЛИСЬ. Когда я забрал машину и поехал, то обратил внимание, что часы стали жить своей жизнью и полностью отключились от блока. Стало быть глюк был точно в самом блоке. Теперь все нормально. Спасибо. Позвоню Олегу на днях, чтобы готовил USB Hub и блок Чек Энжина. По поводу клавы подумаю еще. Спасибо что Вы появились на этом рынке, с Вами удобно работать, всегда идете навстречу клиенту. Всех благ, Виталий. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 06:48 |