![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос таков: есть мазда 626 gd, 90 г.в., двигатель FE DOHC 2.0 16V хочу бортовой комп. Возможно ли это?????
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн.
1. На наших машинах отсутствует вольтметр и амперметр. По этой причине я попал на деньги, когда тихо и незаметно у меня умер генератор, причём сделал это, когда я выехал в 4 утра в дальнюю поездку с пассажирами на борту, попросившими отвезти и оплатившими поездку. Но это лирика, а дело заключалось в том, что пробило диодный мост и аккумулятор за ночь разрядился через пробитый диод на обмотку генератора. Завелась с утра машина без проблем, но ёмкость аккума была уже на пределе и я об этом ничего, естественно, не знал. Из-за пробитого диода генератор очень сильно грелся и гудел, я же принимал этот гул за подшипник, в который попала вода. В итоге, регулятор сгорел, генератор нагрелся как утюг, в нём расплавилась пластиковая изоляция ротора, расплавились и закоротили обмотки. Машина ещё некоторое время ехала за счёт аккумулятора, а потом без предупреждения заглохла посреди дороги. Был бы БК, по информации о заряде, я бы понял о проблеме и не спалил бы генератор. А теперь желающие могут посмотреть в инете инфу о стоимости регулятора и генератора. Аргумент №1. 2. БК выдаёт информацию о различных расходах, мгновенном, среднем и времени впрыска. На базе этой информации отлично отслеживается состояние форсунок, которые начинают бесконтрольно лить как в пропасть при засорении. Машина начинает троить, дёргаться и вести себя неадекватно. И поиски неисправности, в отсутствии БК, значительно расширяются. Приходится шерстить пол машины в поисках глюков датчиков и вакуумных подсосов. После установки ГБО 4-го поколения очень удобно настраивать систему в первоначальный период юстировки. Аргумент №2. 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. В дороге так совпало, что у меня отказал датчик указателя температуры и стрелка начала хаотично гулять. Реальную температуру я отслеживать не мог. И в этой же поездке у меня пробило прокладку под головкой. Результат: капитальный ремонт двигателя с заменой головки и очень много ещё чего. Был бы БК - двигатель был бы жив. Аргумент №3. Я думаю достаточно, чтобы понять, что БК это далеко не понт и не часы с будильником за 800 грн, а реально необходимая вещь со многими плюсами и полезностями. Фраза "скупой платит дважды" отлично подходит для этого девайса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Могу аргументировать на личном горьком опыте необходимость установки БК, в ответ на утверждение о "часах с будильником" за 800 грн. ... 3. Информация о температуре ОЖ. Хоть и написано, что этот параметр не выводится на машинах без OBD2, но это не так. Сигнал с датчика заводится в комп и всё работает. Грамотные установщики могут подсказать как это сделать. ... Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сигнал со штатного датчика, который дает значение температуры на приборную панель? У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У моей 626-й на приборку считывается инфа с однопроводного датчика, для компа считывается инфа с двухпроводного датчика. От него и берется инфа для БК Я бы так не был уверен..., на всех Мультитрониксах используется свой датчик LM335Z (имеет форму транзистора) используются только 2 крайних контакта, параметры могут не стыковаться с родным Маздовским (не уверен, не проверял)... ![]() ![]() ![]() ![]() Я у себя поставил 2 штуки через микро-переключатель, один на двигатель, другой под бампер. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 05:27 |