![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, коллеги!
В общем, как понятно из названия темы, пришлось прокатиться в метро ![]() Собственно, вопросов два, т.е. три: 1. Стоит ли заряжать и ремонтировать этот аккум или лучше сразу купить новый? 2. Может ли это быть не аккум? 3. Если покупать новый, то какой? спасибо заранее Сообщение отредактировал BMF - Dec 2 2010, 10:48 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
Думаю топикстартеру следует сделать следующее:
1) если не хватает силы акума, можно попытатся ан секунд 30 включить дальний свет и еще раз попытатся завести машину Мне разок помогло, обьяснение явления - при нагрузке, активизируются хим процесы в акуме, и он может отдать больше силы. Но если там ничего уже нет то нечего и отдать 2) независимо помог ли пункт "1" а) посмотреть уровень електролита, или есть индикатор уровня, или открутить пробки и глянуть накрывает ли жидкость платины б) замерять зарядку вольтметром (если таки машину заведеш) 3) Акум зарядить полностью и проверить нагрузочной вилкой 1 и 2 можно сделать и самому (вольтметр одолжить у кого-то или прикупит, фигню стоит в хозяйстве пригодится) 3 - есть смысл обратится к електрику средней руки или СТО Кроме того неплохо бы теории читануть), погулить |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:46 |