![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Вобщем всем добрый вечер, проблема описана в названии темы. Поиск искал, найденные темы читал, но подобных нет. Описую проблему. Пару месяцев назад заметил, что на холостом ходу с периодичностью 1-2 минуты обороты падают примерно до 500 и машина почти глохнет, но моментально подхватывает и выравнивает. После чего она работает на чуть-ниже положенных оборотах с лёгкой вибрацией. Для устранения проблемы менял свечи на разные, снимал и полностью чистил дроссельную заслонку и датчик ХХ, замерял давление топливного насоса и в итоге на выходных в последней надежде выпотрошил фильтрующий элемент из насоса и врезал выносной фильтр. Машина поехала гораздо лучше, но моя проблема осталась, причём стала даже чаще и ярче выраженной - то есть машина почти глохнет аж загораются лампочки на приборке. Кстати после чистки ДЗ и ДХХ она тоже почти глохла, но справлялась с этим легче, глохла она еле ощутимо - точнее просто стрелка тахометра незначительно отклонялась. Вобщем уж и не знаю чего делать. Может кто сталкивался или знает в чём проблема? Машина 1,6 механика, 2004 г.р. Заранее спасибо. Олег.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
УРА!!!!! Проблема устранена, всё отлично! В итоге поехал я на диагностику к головастику умному в Макеевку. Как оказалось в Донецке в АТЛ и в Алекс-Моторс работают люди, мягко говоря, не очень грамотные. Вобщем головастику только описал симптомы, он уже заулыбался довольный, а через 5 минут после того как подкинул сканер - начал материться типа кто тут нах. лазил. Короче есть такой клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR или ERG), вобщем там стоит большая гайга, которая притягивает металлическую трубку, ведущую вроде в ДЗ. Так вот она была полностью откручена и тупо всасывало левый воздух. Вследствии чего перваая лямбда видела обогащённую смесь и подавала больше бенза (отчегно и расход был повышенным) в цилиндры, а они не успевали его сжигать и она пыталась глохнуть. И так циклически. Короче гайку затянули и всё супергуд. Вибраций нет, работает тише, провалов этих нет ну и тяга выросла. Еду на 4 около 50-60 км и хотел переключать на 3, так как думал, что еду на 2. Вобщем из всего этого есть и положительные моменты, сделал первую диагностику авто - узнал, что всё ок, стоимость затрат на устранение проблемы - 100 гривен, ну и самая главная, что я из-за этой х-ни разобрался с топливным насосом, то есть фильтром. Всем принявшим участие выражаю благодарность, надеюсь мой опыт будет полезен.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
УРА!!!!! Проблема устранена, всё отлично! В итоге поехал я на диагностику к головастику умному в Макеевку. Как оказалось в Донецке в АТЛ и в Алекс-Моторс работают люди, мягко говоря, не очень грамотные. Вобщем головастику только описал симптомы, он уже заулыбался довольный, а через 5 минут после того как подкинул сканер - начал материться типа кто тут нах. лазил. Короче есть такой клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR или ERG), вобщем там стоит большая гайга, которая притягивает металлическую трубку, ведущую вроде в ДЗ. Так вот она была полностью откручена и тупо всасывало левый воздух. Вследствии чего перваая лямбда видела обогащённую смесь и подавала больше бенза (отчегно и расход был повышенным) в цилиндры, а они не успевали его сжигать и она пыталась глохнуть. И так циклически. Короче гайку затянули и всё супергуд. Вибраций нет, работает тише, провалов этих нет ну и тяга выросла. Еду на 4 около 50-60 км и хотел переключать на 3, так как думал, что еду на 2. Вобщем из всего этого есть и положительные моменты, сделал первую диагностику авто - узнал, что всё ок, стоимость затрат на устранение проблемы - 100 гривен, ну и самая главная, что я из-за этой х-ни разобрался с топливным насосом, то есть фильтром. Всем принявшим участие выражаю благодарность, надеюсь мой опыт будет полезен. ![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
![]() ![]() Спасибо, Олег. Действительно как говорится счастья полные штаны. А до этого уже думал продам её родную. И ведь только сейчас понял как по-настоящему она едет. Я ведь её брал с пробегом 82 т.км и топливный там был уже забит, а когда я его почистил, то из-за этого ERG не особо ощутил эффекта. А сейчас она едет наверное почти как новая. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:26 |