![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ребята, очень нужен ваш совет!
Машина 2006 года 2,3 6-ст мех. пробег 90 тыс. Купил ее мес. назад Стиль езды 50/50, по будним аккуратно, по выходным тапку в пол (ну интересно мне пока что) Только поменял масло. Проехал после этого 1000 км. Сегодня выехал на трассу и решил проверить ее максимум. Разогналась до 220, дальше не захотела. Проехал минут 10 в таком режиме. Приехал в гараж, заглушил, подождал 10 мин (ну как в инструкции написано) вынимаю щуп, а он какой то сухой, точнее канавка - сухая, а по краям есть потеки... Что это за фигня???? Куда оно девается, или я как то не правильно смотрю уровень? Как менял масло, так все осмотрел, поддон - сухой, между головой и блоком - сухо, из под клапанной крышки не прет, по утрам сизого дыма - нету.... Катализатор на машине еще есть... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
та 5 мин... я где то 10 подождал и такой эффект...
да и как за 90 тыс можно было так ушатать мотор... я понимаю, что есть умельцы, но общее состояние машины то идеальное. Ходовая вся родная, ничего не менялось, ни один болт ни разу не откручивался, это мой хороший знакомый мастер сказал... Кто еще что посоветует, что его делать? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:55 |