![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Ребята, очень нужен ваш совет!
Машина 2006 года 2,3 6-ст мех. пробег 90 тыс. Купил ее мес. назад Стиль езды 50/50, по будним аккуратно, по выходным тапку в пол (ну интересно мне пока что) Только поменял масло. Проехал после этого 1000 км. Сегодня выехал на трассу и решил проверить ее максимум. Разогналась до 220, дальше не захотела. Проехал минут 10 в таком режиме. Приехал в гараж, заглушил, подождал 10 мин (ну как в инструкции написано) вынимаю щуп, а он какой то сухой, точнее канавка - сухая, а по краям есть потеки... Что это за фигня???? Куда оно девается, или я как то не правильно смотрю уровень? Как менял масло, так все осмотрел, поддон - сухой, между головой и блоком - сухо, из под клапанной крышки не прет, по утрам сизого дыма - нету.... Катализатор на машине еще есть... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сорь за офф, именно на толщину стенки я и обращал внимание, помня о расточке. Стенка заводской гильзы тонкая, протачивать разве на следующий ремонт, дальше просто некуда. Посему вопрос и задан. К Вашему сведению, любой мотор, блок которого отлит из лёгких сплавов - гильзован, по этому в перегильзовке блока - абсолютно ничего криминального не вижу, и тем более, если альтернативы нет. Всё упирается только в качество гильз, качество работ, качество хона. Но если это делают неумельцы - тогда да, только до базара.
Сообщение отредактировал sasa - Dec 5 2010, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Сорь за офф, именно на толщину стенки я и обращал внимание, помня о расточке. Стенка заводской гильзы тонкая, протачивать разве на следующий ремонт, дальше просто некуда. Посему вопрос и задан. К Вашему сведению, любой мотор, блок которого отлит из лёгких сплавов - гильзован, по этому в перегильзовке блока - абсолютно ничего криминального не вижу, и тем более, если альтернативы нет. Всё упирается только в качество гильз, качество работ, качество хона. Но если это делают неумельцы - тогда да, только до базара. Саня, откуда сейчас найдеш хорошие каленые гильзы? Последними нормальными гильзами я еще в 90-е тазики гильзовал, а на космич уже тогда сырое фуфло на базаре было. А на Мазду........ну разве шо у спортсменов под заказ из какой нибудь тюненой компании. По уму (мануалу) японы не дают ремонта на поршневую группу, тока на к/вал 0.25 и 0.5. Почему так непонимаю. Да кстати для ТС на заметку, в мотор 2.3 атмосферник идет масла менее 4-х литров, 4.2 это 1.8 или 2.0))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Почему так непонимаю. Всё сводят к тому, что бы авто отбегало 5 лет, было максимально не ремонтопригодным. Понятно почему. Я вот давеча смотрел на полёт инженерной мысли VAG. Новая помпа охлаждайки фольца - вынос мозга начисто: и отдельный зубчатый ремень, без регул. натяжки, и то да сё, и понижающий вал... Но суть не изменилась, в конце этого космического корабля таже крыльчатка будет гонять туже жидкость)))) Карочь это всё - не ремонтируется, менять - пол двигателя в сборе. Я просто офигел от таких тенденций, и сколько бабла это будет тянуть опосля гарантии. Но мотивы автопроизводителей - понятны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:02 |