![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, коллеги!
В общем, как понятно из названия темы, пришлось прокатиться в метро ![]() Собственно, вопросов два, т.е. три: 1. Стоит ли заряжать и ремонтировать этот аккум или лучше сразу купить новый? 2. Может ли это быть не аккум? 3. Если покупать новый, то какой? спасибо заранее Сообщение отредактировал BMF - Dec 2 2010, 10:48 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
..... На внешний вид аккумулятор у меня не очень... видимо, зараза из него какая-то брыжзет и начала уже подъедать собственный металлический держатель (фоток, нажаль, нема)... Если при эксплуатации из аккума "чё-то брызгало" значит он кипел, а кипеть он мог по двум причинам - дает перезаряд генератор или маленький уровень электролита. Если перезаряд (менее вероятно) - убьёшь и новый аккум, если малый уровень - нужно проверить плотность во всех банках - если одинакова во всех, то можешь долить дист воды и поставить на зарядку (током равным не более 10% ёмкости аккума) на сутки - должно помочь. Если самому негде и не чем, можешь обратиться к компании "Афсо" Сапёрно Слободской проезд 3, 050 - 553-79-54 Андрей - они проверят твой аккум и вынесут вердикт. Если нужно будет менять - твой заберут за: емкость аккума *1грн ( 60А/ч * 1 грн/А/ч = 60 грн). Варта блю динамик 60 А/ч со скидкой у них выйдет порядка 616 грн (цена на 1.11.2010). (Чтоб получить скидку набери меня, когда будешь ехать(если будешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если при эксплуатации из аккума "чё-то брызгало" значит он кипел, а кипеть он мог по двум причинам - дает перезаряд генератор или маленький уровень электролита. Если перезаряд (менее вероятно) - убьёшь и новый аккум, если малый уровень - нужно проверить плотность во всех банках - если одинакова во всех, то можешь долить дист воды и поставить на зарядку (током равным не более 10% ёмкости аккума) на сутки - должно помочь. Если самому негде и не чем, можешь обратиться к компании "Афсо" Сапёрно Слободской проезд 3, 050 - 553-79-54 Андрей - они проверят твой аккум и вынесут вердикт. Если нужно будет менять - твой заберут за: емкость аккума *1грн ( 60А/ч * 1 грн/А/ч = 60 грн). Варта блю динамик 60 А/ч со скидкой у них выйдет порядка 616 грн (цена на 1.11.2010). (Чтоб получить скидку набери меня, когда будешь ехать(если будешь ![]() Более корректно следует: Заряжать током действительно не более 10% от емкости АКБ, а вот со временем.... Внесем поправку на примере. Пусть необходимо зарядить полностью разряженную АКБ емкостью 60Ач. - максимально допустимый ток заряда составляет 6А (10% от 60). - необходимое время заряда при токе заряда 6А составит 10ч (60Ач/6А=10ч) а к примеру при 5А - необходимое время заряда при токе заряда 5А составит 12ч (60Ач/5А=12ч) Водичку то ты долил (плотность упала),а ты дальше кататься поехал - от генератора аккум никогда не возьмёт полной зарядки(учитывая что твой пробег в день до 40 км.) Ибо аккум должен заряжаться постоянным током - тогда он полностью зарядится. 8 часов постоянным током приравнивается порядка 24 часам переменным - тоесть от генератора. Вывод - меряй, опять таки если плотность одинаково низкая - 1.25(1.24) - то поможет, а если в одной из банок меньше чем в остальных - возможно посыпались пластинки.... Но учитывая что аккуму 4 года - не исключено, что сульфатация пластин(необратимый процесс - возникает вследствии глубокой разрядки аккума) уже очень велика и вместо 60 или 65 А у тебя осталось 40-45.... и тогда уже ничё ему не поможет В любом случае попробовать стоит .... Сорри за офф... Что имеется ввиду под постоянным и переменным? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:04 |