![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
За ранее спасибо!!!! Сообщение отредактировал nik172 - Dec 9 2017, 20:44 -------------------- Mazda это МАШИНА!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Проверь сначала аморты. раскачай подвеску за морду, а затем за корму. При отпускании после прикладываний силы кузов должен качаться не долго - в идеале пару движений (одна смена направления движения). если качается сменяя направление движения раз пять - торба амортам. Такой аморт не поймает подскочившее на кочке колесо, и будет стук в отбойник.
Высоту кузова можно прикидывать по высоте арки над колесом. Только не забывайте про разные размеры шин. Пружины на зад себе поставил от ВАЗ 2111 (универсал десятки), предварительно отрезав пару витков (так у меня - низенько и жестко) или меньше. В приваренную к аморту чашку пружины эту пружину вкладываю в середиинку. Уже отъездил почти год -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:39 |