Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC 1987г. Пружины!, Убитые пружины!!!
nik172
сообщение Dec 2 2010, 00:38
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 24.06.2009

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626




За ранее спасибо!!!!

Сообщение отредактировал nik172 - Dec 9 2017, 20:44


--------------------
Mazda это МАШИНА!!!
Go to the top of the page
Вставить ник nik172 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SergeS
сообщение Dec 7 2010, 15:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Проверь сначала аморты. раскачай подвеску за морду, а затем за корму. При отпускании после прикладываний силы кузов должен качаться не долго - в идеале пару движений (одна смена направления движения). если качается сменяя направление движения раз пять - торба амортам. Такой аморт не поймает подскочившее на кочке колесо, и будет стук в отбойник.
Высоту кузова можно прикидывать по высоте арки над колесом. Только не забывайте про разные размеры шин.

Пружины на зад себе поставил от ВАЗ 2111 (универсал десятки), предварительно отрезав пару витков (так у меня - низенько и жестко) или меньше. В приваренную к аморту чашку пружины эту пружину вкладываю в середиинку. Уже отъездил почти год


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 15:39