![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, коллеги!
В общем, как понятно из названия темы, пришлось прокатиться в метро ![]() Собственно, вопросов два, т.е. три: 1. Стоит ли заряжать и ремонтировать этот аккум или лучше сразу купить новый? 2. Может ли это быть не аккум? 3. Если покупать новый, то какой? спасибо заранее Сообщение отредактировал BMF - Dec 2 2010, 10:48 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
В общем по теме. Если аккуму больше 4х лет то стоит задуматься о его замене. При более молодом акуме надо искать причины. 99 процентов сказаного выше правильно я только дополню причины по которым акум теряет свою емкость это: сульфатация, возникает в результате постоянного недозаряда акума. Может возникать в следствии если акум большей мощности чем рассчитан гена также в результате постоянной езды на короткие растояния и частых запусков двигателя (для брлее менее нормального заряда от гены надо прехать не менее 300 км) сульфаиация излечима но в домашних условиях практически не реальна. Глубокая сульфатация не излечмма. Признаки сульфатации ето очень быстрое закипание и быстрая потеря мощьности (проверяется с помошью нагрузочной вилки). Также к потере емкости а в далтнейшем и короткому замыуанию ведет осыпание активного элемента. Что может быть вызвано простым сотрясением акума. Первые признаки это при зарядке одна из банок закипает либо раньше либо позже других. Акумулятор разряжается сам без накрузки. Также банальное малое количество електролита ведет к потере емкости а в последствии сульфатации или осыпанию. Не слушайте продавцов которые рассказывают что акум не обслуживаемый. 90 процентов этих акумов просто имеют рышку над пробками где испарившаяся вода остывает и возврашается в банки но все равно не вся. Эти акумы все равно надо проверять хоть и с большими промежутками времени. Да и ее срвсем в тему. Я тоже до етого лета считал что взрыв акума это чтото не реальное. Но столкнулся с живым примером. Водитель 30й автобазы (эти машини вы можете узнать по черным номерам и маркировкой А1) получил химические ожоги 2й стемени в результате взрыва акуКаккакма, при чем на заглушеной машине.
Сообщение отредактировал LSasa - Dec 7 2010, 22:15 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:31 |