![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, коллеги!
В общем, как понятно из названия темы, пришлось прокатиться в метро ![]() Собственно, вопросов два, т.е. три: 1. Стоит ли заряжать и ремонтировать этот аккум или лучше сразу купить новый? 2. Может ли это быть не аккум? 3. Если покупать новый, то какой? спасибо заранее Сообщение отредактировал BMF - Dec 2 2010, 10:48 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 19.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума.
По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили. Сообщение отредактировал LSasa - Dec 7 2010, 23:40 -------------------- Нема життя без пістолету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
alkain, да короткое сейчас детально не опишу уж очень давно изучал устройство аккума но в нем есть катодная и анодная части в каждой банке тоесть плюс и минус когда происходит осыпание то может замкнуть их между собой и будет постоянный саморазряд всего акума. Также к саморазряду может привести загрязнение акума особенно наличие кислоты и т.д на поверхности аккума. По поводу тренировки это я так понимаю в старые времена называлось КТЦ контрольно тезнический цикл простыми словами полный зарад затем разряд и опять заряд батареи. Приходилось с таким процесом сталкиваться на срочке с аккумуляторщиком в одном кубрике жили. Подводник?) Как они от короткого взрываюся я и сам видел,как и видел как текут хром-ванадиевые ключи) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:47 |