![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Пока никакой Имя: Сергей ![]() |
Добрый день! Я новенький у Вас на форуме и надеюсь постоянный
![]() В общем приглядел Mazda 3, да и по цене пригляделась сама как-то... ![]() Интересует с АКПП, у меня два вопроса: 1. На сколько хороша та АКПП что стоит? 2. Двигатель идет только бензин или есть дизель? 3. На сколько хватает мощности двигателя 1.6 с АКПП? Заранее спасибо!!! п.с. - за любые советы и рекомендации, буду очень благодарен. Я в этом деле ооочень зеленый, даже не представляю что да как проверять нужно в машине (в плане все ли укомплектовали) и т.п. Машина нужна как у всех, для всего, люблю динамику на дороге. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
автомат не тупит, автомат адаптивный. Для города самое оно, ездил в Крым и в Одессу, особых проблем нет. Для "пошустрить" конечно лучше 2.0, но среди первых троек официалов 2.0 с автоматом нет. В остальном они одинаковы...
В том и дело хочу автомат. Предложений Б\У в автомате уйма. Просто бывают на дороге моменты, когда вот прям щяс чуть даешь газу, обходишь и обратно вливаешься в струю. Авео например с АКПП тупым вообще такое не может сделать. Я понимаю что глупое сравнение, но следовательно чего и спросил, как у Мазды с этим. Кстати автомобили кто делает? Мазда или для мазды кто-то делает? Например для Ниссана Самсунг делает, Шероле-Деу и т.п. Мазда делается в Японии на заводе Мазда я ездил один раз на Авео с автоматом, сравнивать некорректно (ни в плане динамики, ни в плане расторопности автомата) Сообщение отредактировал Nikolyash - Dec 7 2010, 15:17 -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Мазда делается в Японии на заводе Мазда я ездил один раз на Авео с автоматом, сравнивать некорректно (ни в плане динамики, ни в плане расторопности автомата) Ничего, что АКПП для Aveo делает "почти Toyota" (Aisin)? Эта же контора выпускает АКПП для ряда машин, среди которых: Audi (Q-7) VW (Touareg/B-6/T5/Golf) Volvo Saab Opel Peugeot/Citroen и другие. Чего можно хотеть от "автомата", когда его "крутит" мотор 1,6L? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Ничего, что АКПП для Aveo делает "почти Toyota" (Aisin)? Эта же контора выпускает АКПП для ряда машин, среди которых: Audi (Q-7) VW (Touareg/B-6/T5/Golf) Volvo Saab Opel Peugeot/Citroen и другие. Чего можно хотеть от "автомата", когда его "крутит" мотор 1,6L? я ж не спорю, только при этом автоматы наверное разные, правда? Никак не восьмиступенчатый (Ауди КУ7) установлен на Авео, а морально устаревшее... По ощущениям Авео на автомате едет на много хуже М3 Сообщение отредактировал Nikolyash - Dec 8 2010, 13:02 -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
я ж не спорю, только при этом автоматы наверное разные, правда? Никак не восьмиступенчатый (Ауди КУ7) установлен на Авео, а морально устаревшее... По ощущениям Авео на автомате едет на много хуже М3 полностью согласен ... меня автомат на 3ке полностью устраивает, он нормально и (почти всегда) адекватно делает свою работу ![]() ![]() П.С. кстати о автомате: может кто-то толком сказать сколько у него настоящих ступеней? я просто часто замечаю что у меня на 3 и 4 - как бы по две ступени (это хорошо видно если следить за тахометром) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
полностью согласен ... меня автомат на 3ке полностью устраивает, он нормально и (почти всегда) адекватно делает свою работу ![]() ![]() П.С. кстати о автомате: может кто-то толком сказать сколько у него настоящих ступеней? я просто часто замечаю что у меня на 3 и 4 - как бы по две ступени (это хорошо видно если следить за тахометром) Есть такое дело между 3-е й и 4-й но при обчной езде когда давишь в тапок то стрелка без збоев прет до самой красной зоны аж пока не включится 4-я.К стати незнаю как у кого но если захотеть и правильно нажать на педаль акселератора то когда еле котишься вжимаешь педаль в самый пол и машинка начинает топить просто отлично-опять же таки не ровняя с двигателями повыше обьемами-хотя я лично делал (незнаю какой обьем но не меньше 1,8 хонда акорд купе со светофора накатом на первых двух передачах-потом ясно он ушол. Паренек в акорде явно делал что то не так хотя погазовывал как настоящий рейсер ![]() Сообщение отредактировал K I D - Dec 8 2010, 15:45 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
Есть такое дело между 3-е й и 4-й но при обчной езде когда давишь в тапок то стрелка без збоев прет до самой красной зоны аж пока не включится 4-я.К стати незнаю как у кого но если захотеть и правильно нажать на педаль акселератора то когда еле котишься вжимаешь педаль в самый пол и машинка начинает топить просто отлично-опять же таки не ровняя с двигателями повыше обьемами-хотя я лично делал (незнаю какой обьем но не меньше 1,8 хонда акорд купе со светофора накатом на первых двух передачах-потом ясно он ушол. Паренек в акорде явно делал что то не так хотя погазовывал как настоящий рейсер ![]() не-не ... это ты про кикдаун говоришь ... а у меня просто когда ровно разгоняешь: есть 3я передача, потом обороты еще падают это как бы 3,5, потом включается 4ая, а потом еще раз как бы уже 4,5 ... стрелка дергается 4 (!) раза П.С. И где это все наши технари клубные когда они нужны .... меня уже давно этот вопрос мучает ![]() Сообщение отредактировал Xeed - Dec 8 2010, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.11.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
не-не ... это ты про кикдаун говоришь ... а у меня просто когда ровно разгоняешь: есть 3я передача, потом обороты еще падают это как бы 3,5, потом включается 4ая, а потом еще раз как бы уже 4,5 ... стрелка дергается 4 (!) раза За 3 передачу ничего не скажу, но на 4-й у себя наблюдал такую картину: - плавно двигаясь по ровной дороге - при переключении с 3-й на 4-ю обороты продолжают набираться и где-то в районе 3 тыс (уже на 4-й) стрелка тахометра прыгает немного назад (количество этих самых "прыжковых" оборотов явно меньше 500, где-то 250-350) - при движении под горку - когда машина едет на 4-й передаче и обороты падают ниже 2.5 тыс стрелка тахометра прыгает вверх на теже 250-300 обротов, при этом переключения на 3-ю передачу не происходит. Мое мнение такое: при достижении скорости автомобиля более 60-70 км\час на 4-й передаче в коробке происходит отключение гидротрансформатора и включение прямого механического соединения валов, передающих момент от двигателя на колеса. (О такой штуке читал на каком-то сайте, посвященном коробкам передач. Щас уже не вспомню адрес). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 18.01.2010 Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: был Mazda 3 Sedan 1.6 AT ![]() |
За 3 передачу ничего не скажу, но на 4-й у себя наблюдал такую картину: - плавно двигаясь по ровной дороге - при переключении с 3-й на 4-ю обороты продолжают набираться и где-то в районе 3 тыс (уже на 4-й) стрелка тахометра прыгает немного назад (количество этих самых "прыжковых" оборотов явно меньше 500, где-то 250-350) - при движении под горку - когда машина едет на 4-й передаче и обороты падают ниже 2.5 тыс стрелка тахометра прыгает вверх на теже 250-300 обротов, при этом переключения на 3-ю передачу не происходит. Мое мнение такое: при достижении скорости автомобиля более 60-70 км\час на 4-й передаче в коробке происходит отключение гидротрансформатора и включение прямого механического соединения валов, передающих момент от двигателя на колеса. (О такой штуке читал на каком-то сайте, посвященном коробкам передач. Щас уже не вспомню адрес). вот-вот ... прыжки именно где-то на 300-400 оборотов ![]() ![]() а он еще прикольно понижает сам передачу когда с горки едешь ... газ не трогаешь, притормаживаешь, катишься вниз - а он податливо подтыкает 3ю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
вот-вот ... прыжки именно где-то на 300-400 оборотов ![]() ![]() Ты на хондовских автоматах ездил? Я не говорю про БМВ... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:19 |