![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Всем доброго вечера!
Первые признаки появились при движении и прослушивании музыки на большой громкости. Загорелась лампочка - аварийка, остановка на обочине и осмотр (подергал провод от генератора - показалось что его не закрепили когда меряли давление масла и снимали какую-то железячку возле фильтра, подумал что он коротит. Был какой-то неприятный запах) Все прошло и я поехал дальше так и не нашел объяснение происходящего. Следующий раз такое произошло почто в том же месте но обратном направлении при аналогичных обстоятельствах но в пробке. Заглушил движек и завел снова ВСЕ ОК и поехал дальше. Сегодня выезжал с села в Киев лампочка загорелась и потухнуть не надумалась. Так и приехал домой без зарядки. Появились новые симптомы Появился новый завивающий гул и когда на парковке открыл капот появился типа дымок с жестким запахом подгорания проводки. Подскажите куда смотреть? Может у кого такое было? Зарание благодарен за ответы и поддержку! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE/Mazda CX5 (USA) ![]() |
Может и некоректно. Но с ихних слов я понял что рассыпались подшипники и в последсвии чего были повреждены счетки и обмотка. По поводу перемотки обмотки генератора. Я так думаю ее просто поменяли и все. Интересный момент с пропаданием зарядки в том что она пропадает только на холодную и появляется как тольк двигатель немного прогреется во время движения. Когда снимал вал вращался? если да, то это не рассыпавшиеся подшипники, а что-то другое. Если бы рассыпались подшипники, звиздец генератору приснился бы... А по поводу пропадания зарядки на холостом, то это может низкая изоляция (ток утечки), что плохо, в один "великолепный" момент может сгореть генератор, так как этот ток по сути дает короткое (пока не совсем короткое, так как еще все работает) замыкание между "+" и "-". Либо низкая изоляция не в генераторе, а где-то около него, и это и послужило причиной ремонта генератора. Сообщение отредактировал kolianmc - Dec 9 2010, 18:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:49 |