![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
В прошлый четверг "доездился" до того, что в баке осталось 3 литра (никак не мог доехать до нормальной заправки
![]() ![]() ![]() Маленькая справка: в мпс НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! Т.е. на бензонасосе, который утоплен в бак, стоит сетка, так называемый "фильтр тонкой очистки" Соответственно, когда в баке остаётся немного топлива, насос начинает "подсасывать" то "Г", которое так или иначе присутствует в баке. И гонит "ЭТО" в систему... У меня умерли 4 и 3 форсунки. На топливной рейке они, соответственно 1 и 2, т.е. "ближние". РЕЗЮМЕ: А) Категорически не допускаь падение уровня топлива в баке ниже 10 литров (что, кста, рекомендует производитель) Б) На своей машине "врежу" в топливную магистраль фильтр. ![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Oct 10 2008, 13:52 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
+1 за Лукойловский 98й. Детонации и прочих признаков бодяги не замечено, как и разницы с Литовским.
Читай: По результатам сегодняшних (740 мм рт.ст., 4оС) тестов полностью стоковой исправной 6 MPS могу сказать, что Shell V-Power немного лучше противостоит детонации, чем УкрАвто АИ95, но в общем картина с прошлых тестов сохраняется - "тихо" мотор способен переваривать подобный бензин только на первых четырех передачах, а на пятой и шестой только до 5200 об/мин, дальше начинается адская детонация и в итоге дикий провал мощности из-за отката зажигания и богатой смеси в рамках борьбы ЭБУ с этой самой детонацией.. И это при такой низкой температуре воздуха и высокой влажности. В теплую сухую погоду же все намного хуже.
Так что не рекомендую ехать "газ-в-пол" на 6 MPS на 95м бензине на скорости выше 170 км/ч. Для 3 MPS я бы указал предел безопасной скорости 210 км/ч. Все вышесказанное в данном случае относится к стоковым автомобилям с заводской прошивкой и холодной погоде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
+1 за Лукойловский 98й. Детонации и прочих признаков бодяги не замечено, как и разницы с Литовским. странности с Лукойловским 98-м. когда случилось первый раз - думал, что случайность. второй раз задумался. третий раз - написал Пату, но пока не получил ответ ![]() Итак. Лукойловский 98-й. Полный бак, т.е. практически чистый, остатки или с прошлой заправки на том же Лукойле или на Укравто 98+. Если езжу по городу - без всяких проблем. В любых режимах, хоть тошни, хоть лЁтай. По трассе в обычном режиме (хочу обогнать всех) - тоже без проблем. Но вот стоит проехать на круизе минут 15-20 по ровной дороге (например, на Житомир), загорается чек. Горит несколько дней езды по Киеву, потом сам гаснет (например, загорелся на выходных, погас в среду-четверг, в частности, погас сегодня, загорелся в прошлое воскресенье). Ошибку считать всё никак не доходят руки (само же проходит ![]() На Укравтовском бензине не замечал такого, все три раза был на Лукойловском. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,671 Регистрация: 18.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 236 раз(а) Авто: Mazda 6MPS Имя: Евгений ![]() |
странности с Лукойловским 98-м. когда случилось первый раз - думал, что случайность. второй раз задумался. третий раз - написал Пату, но пока не получил ответ ![]() Итак. Лукойловский 98-й. Полный бак, т.е. практически чистый, остатки или с прошлой заправки на том же Лукойле или на Укравто 98+. Если езжу по городу - без всяких проблем. В любых режимах, хоть тошни, хоть лЁтай. По трассе в обычном режиме (хочу обогнать всех) - тоже без проблем. Но вот стоит проехать на круизе минут 15-20 по ровной дороге (например, на Житомир), загорается чек. Горит несколько дней езды по Киеву, потом сам гаснет (например, загорелся на выходных, погас в среду-четверг, в частности, погас сегодня, загорелся в прошлое воскресенье). Ошибку считать всё никак не доходят руки (само же проходит ![]() На Укравтовском бензине не замечал такого, все три раза был на Лукойловском. Сегодня с такой же проблемой заехал на АИ(Петровка) Чек загорелся при запуске двигателя, при полном выжатом тапке в пол обороты не подымались выше 3000 об/мин, сваливался в аварийный режим. С 5-10 попытки перезапуска двигателя помогало вернуть автомобиль к жизни и через время около 1-1,5 часа чек потух сам по себе. Соответственно пока доехал до сервиса чек уже не горел. Имеем: двигатель новый (гарантийная замена) - пробег 498 км бензин - 98+ УкрАвто (Петровка) 3/4 бака При подключении к компьютеру вылезли ошибки: залипание/неправильное положение дроссельной заслонки неправильное положение педали газа ![]() чесали репу 20 минут, пока не пришел моторист который устанавливал двигатель взял аэрозоль с какой то хренью снял разъем чего то там пошаманил и всё! Вывод: попадания влаги, окисление контактов - это в моем случае, в остальных вариантах скопление нагара дроссельной заслонки из-за некачественного топлива! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
При подключении к компьютеру вылезли ошибки: залипание/неправильное положение дроссельной заслонки неправильное положение педали газа ![]() чесали репу 20 минут, пока не пришел моторист который устанавливал двигатель взял аэрозоль с какой то хренью снял разъем чего то там пошаманил и всё! Вывод: попадания влаги, окисление контактов - это в моем случае, в остальных вариантах скопление нагара дроссельной заслонки из-за некачественного топлива! "в остальных вариантах" - нонсенс .. через дроссельную заслонку проходит только воздух, бензин здесь вообще ни в красную армию... странности с Лукойловским 98-м. когда случилось первый раз - думал, что случайность. второй раз задумался. третий раз - написал Пату, но пока не получил ответ ![]() На Укравтовском бензине не замечал такого, все три раза был на Лукойловском. тут пока нечего думать - нужно сперва считать ошибку, и только тогда может понадобиться человеческий мозг ) -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
"в остальных вариантах" - нонсенс .. через дроссельную заслонку проходит только воздух, бензин здесь вообще ни в красную армию... Плюс отработанные газы через ЕГР ![]() сейчас чек не горит, погас вчера, а в памяти он остался? можно считать или нужно ждать пока опять загорится? Потому что Dashhawk - must have для каждой не стоковой МПСки. ...да и для стоковой тоже. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 12:49 |