![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 8 Регистрация: 08.07.2007 Из: г.Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 ![]() |
Я поставил Sony bt-5000 + усилок 4-х канальній на 800w и саб ниче так получилось.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 04.01.2008 Из: Даугавпилс Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6,Mazda 626 ![]() |
еслибы там было действительно 3.5 кило ,и хотябы из них 1.5 кило басса ,хедос бы попросту разорвала ,!)хорошо если там будет ваттов 700 номинала)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 29.08.2007 Из: Львів Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 8 ![]() |
еслибы там было действительно 3.5 кило ,и хотябы из них 1.5 кило басса ,хедос бы попросту разорвала ,!)хорошо если там будет ваттов 700 номинала) ладно небуду спорить,просто послушайте реильный киловат звука! ![]() У меня сейчас А4, а это 4х85=320Вт + В2 в мостовом режиме, а это 360Вт при нагрузке 4Ом, что получается в сумме 320 + 360 = 680Вт. Вот честно, машину совсем не рвет ![]() Касательно киловатта. Еще, помнится, года три назад, сидел в спл-ном автомобиле друга, оборудованном в то время очень хорошим моноблоком номинальной мощностью 1,2 кВт. Выдул он тогда 142 дБ (по тем временам весьма солидный результат). И хотя я сам после замера (напомню, я был, для интереса, внутри автомобиля) часа два отходил от расстройства организма (больше в такие автомобили не сажусь ![]() Вот, можно ознакомиться: ]]>http://www.splclub.com.ua/single_news.php?id=169]]> Как уже упоминал, в спл-клубе для измерений используется твердетельный датчик, как наиболее точный, а на соревнованиях с другой методикой замера (практикуется на ЕММА, IASCA) результаты бывают и больше 160 дБ на этих же автомобилях. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:53 |