![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 887 Регистрация: 17.04.2008 Из: Николаев Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: M6 Имя: Руслан ![]() |
Если компания Mazda действительно откроет свое производство в России, то оно, скорее всего, разместится на мощностях всеволожского завода Ford.
Такое мнение высказал эксперт глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Сергей Бургазлиев в ответ на недавнее заявление президента Mazda Такаси Яманоути о возможном строительстве своего сборочного завода в России. «Mazda несколько опоздала с выходом на российский рынок, - считает аналитик. - Чтобы построить в России завод “с нуля”, компании потребуется как минимум два года - таким образом, запуск производства состоится не ранее 2013 года. Несмотря на высокий потенциал рынка в России, его рост будет замедляться пропорционально увеличению количества автомобилей на численность населения и обновлению парка в целом, вследствие чего период окупаемости завода будут намного больший, чем у „Автофрамоса” и „Форда”. К тому же, по новым правилам организации промышленной сборки необходимо производить не менее 300 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж японскому автомобилестроителю освоить самостоятельно практически нереально». С. Бургазлиев считает, что, помимо организации сборки на конвейере Ford во Всеволожске, у Mazda есть и второй вариант — построить полноценный завод в России или Белоруссии, который обеспечивал бы автомобилями всю Восточную и Западную Европу. Однако этот путь во многом зависит от правил таможенного союза Россия-Белоруссия-Казахстан и планов вступления России в ВТО, поэтому выглядит менее реалистичным, полагает эксперт. Autonews |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Считаю что это будет сильной ошибкой японов!!! Мазда не очень популярная (скажем как Тойота) но имеет приоритет в том что выпускается только в Японии!!! Представляю себе матреху российского производства
![]() ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Считаю что это будет сильной ошибкой японов!!! Мазда не очень популярная (скажем как Тойота) но имеет приоритет в том что выпускается только в Японии!!! Представляю себе матреху российского производства ![]() ![]() Мазда собирается не только в Японии . Но за качество сборки в эРэФии , как и у нас , ты прав . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
А где ещё ??? вроде раньше в турции собирались некоторые модели( 323 и т.п.), в канаде есть заводы их, в бразилии... ну и еще где то точно есть) п.с. в россии мазду собирать не надо! Сообщение отредактировал M-Design - Dec 11 2010, 10:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 01:10 |