Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Глупая нелепая смерть... двигателя Z5., Нужен совет по ремонту или замене движка.
d_e_d
сообщение Dec 8 2010, 19:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 323 BA



Основное - видимо умер двигатель, думаю, что делать дальше.

Постараюсь рассказать по-порядку, дабы осталось поменьше неизвестных в уравнении smile.gif

Куплена машина год назад.
Двигатель в ней уже был поменянный (старый тоже отдали). Пробег был заявлен "до 100 тыщ", что было похоже на правду т.к. масло (5W30) машина не брала, движок не потел, тяга в норме. Компрессию не мерил. Т.е. состояние у двигла было явно ОК.

Летом лопнула гофра, ведущая к впускному коллектору от воздушного фильтра. Но выявлена эта неисправность была катастрофически позже. Т.е. машина явно показывала неисправность - дергалась и теряла мощность, но поломку мучительно искали в электрике и естественно не нашли.

Пару недель назад контрольный замер масла дал сухой щуп. Недолив почти полтора литра (до минимума 600 мл где-то). Стало ясно, что с вдиглом что-то не то, но что именно выяснили при замене масла - там-то и нашли эту <цензура> дыру в гофре. Т.е. двигатель где-то 5-6 тыщ пробега питался грязью. Дыра была внизу - туда попадала не только пыль, но и тупо грязь. Было решено выждать и посмотреть, как будет вести себя двигатель после смены масла и ремонта гофры.

Еще одно: масло мне <цензура> мастера перелили примерно на 200-250 мл. Кто-то мне сказал, что это фигня - я не стали ничего делать.

Двигатель проездил неделю (400 км) и стал пулять маслом из всех щелей. Лишние 200 мл сошли за первые 100-200 км. Потом видимо масло уходило из щелей уже.
Такая вот печальная история.

Теперь стоит вопрос, что делать? Как всегда мотористы говорят, что это полная капиталка, даже не дослушав до конца, а разборщики, что нормальных ЗЧ и мастеров толком нет и капиталка - офигенная лотерея, стоящая дофига дорого.

Пока склоняюсь к варианту вскрыть мотор и диагностировать, что чинить. Если таки с расточкой и полным комплектом, то покупать БУ двигатель (800уе японский есть с недельной гарантией) и продавать машину (ну или попробовать оставить себе уже - нравится она мне friends.gif ). Если же там кольца - менять на нормальные и ездить дальше.

Но терзают сомнения с надеждой - не могли ли, перелив масло, засорить мне вентиляцию картерных газов, например? Такой вариант вроде обьясняет быструю смерть с разбрызгиванием масла из заливной крышки под давлением.

Если все же капиталку порекомендуете, то приветствуются фирмы производители ЗЧ, которые стоит поставить и которые НЕ стоит поставить. Если двигатель БУ, то где есть проверенные люди(разборки) с нормальными движками. Ну и т.д. Давайте пофлудим, а то самому скучно help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник d_e_d в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Нержавейкин
сообщение Dec 9 2010, 13:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



По поводу двига с разборки

Бери дату окончания выпуски твоей машины и двигателей к ней. Просчитай пробег исходя из 100 км в день. Скорее всего, любой двигатель с разборки может оказаться на грани капиталки, или в пределах 10...30 тысяч от неё.

Насчет "двиг ок".

- заливка "правильной" присадки при подготовке к продаже, дает ощущение "Окейности" двигла до первой замены масла, после которой все улучшающие свойства присадки закончатся, и масло полетит через уплотнения в самых неожиданных местах (это моя история)
- если где-то пробивала ОЖ, льют "герметик для радиатора", который в первую очередь зас.рает печку, и оная перестает или почти перестает греть (печка к замене)

Что в итоге? В течение "гарантийной недели" машинка будет бегать что надо, но после первой же замены масла, можешь ощутить всю прелесть старого, полуживого двигателя.

Потому - лучше не бери двиг с разборки, или... бере в состоянии более-менее и капиталь сразу же.

Но для начала вскрой свой. Контакт мастера есть в теме, которую тебе подкинули выше. Телефон "живой".


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
d_e_d
сообщение Dec 9 2010, 14:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 323 BA



Цитата(Нержавейкин @ Dec 9 2010, 13:56 ) *
Потому - лучше не бери двиг с разборки, или... бере в состоянии более-менее и капиталь сразу же.

Но для начала вскрой свой. Контакт мастера есть в теме, которую тебе подкинули выше. Телефон "живой".


Спасибо за совет. Есть только одна проблема - я, как и машина, в Харькове smile.gif Не захочет мастер сюда ехать smile.gif Ищу тут...


Go to the top of the page
Вставить ник d_e_d в ответ
+Quote Post
LSasa
сообщение Dec 12 2010, 20:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 19.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(d_e_d @ Dec 9 2010, 14:03 ) *
Спасибо за совет. Есть только одна проблема - я, как и машина, в Харькове smile.gif Не захочет мастер сюда ехать smile.gif Ищу тут...

Ищи думаю будет дешевле, мне капиталка a феврале прошлого года обошлась 14тыс грн с копейками 5 тыс за работу остальное запчасти. Запчасти в основном лицензия на оригинал особенно поршни цена астрономическая. у У мну мазда 323 98го двиг 1,5 Z5.

Сообщение отредактировал LSasa - Dec 12 2010, 20:39


--------------------
Нема життя без пістолету.
Go to the top of the page
Вставить ник LSasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- d_e_d   Глупая нелепая смерть... двигателя Z5.   Dec 8 2010, 19:52
- - labeo   Из свежего - посмотри ]]>темку Iron'a]]> PS Са...   Dec 8 2010, 20:56
|- - n1bs   А в чем проблема откапиталить двигатель ? Все на...   Dec 8 2010, 21:33
|- - d_e_d   Цитата(labeo @ Dec 8 2010, 20:56 ) Из све...   Dec 8 2010, 22:47
|- - Iron   Цитата(d_e_d @ Dec 8 2010, 22:47 ) да, те...   Dec 14 2010, 21:31
|- - labeo   Цитата(Iron @ Dec 14 2010, 21:31 ) Расход...   Dec 14 2010, 21:46
|- - Iron   Цитата(labeo @ Dec 14 2010, 21:46 ) А по-...   Dec 14 2010, 21:54
|- - d_e_d   Цитата(Iron @ Dec 14 2010, 21:54 ) Пример...   Dec 15 2010, 00:03
|- - Iron   Цитата(d_e_d @ Dec 15 2010, 00:03 ) мне к...   Dec 15 2010, 11:49
- - бакс   на своей менял кольца,сальники клапанов,что-то еще...   Dec 9 2010, 11:06
|- - d_e_d   Цитата(бакс @ Dec 9 2010, 11:06 ) на свое...   Dec 9 2010, 11:09
|- - бакс   Цитата(d_e_d @ Dec 9 2010, 11:09 ) а запч...   Dec 9 2010, 11:24
- - Нержавейкин   По поводу двига с разборки Бери дату окончания вы...   Dec 9 2010, 13:56
|- - d_e_d   Цитата(Нержавейкин @ Dec 9 2010, 13:56 ) ...   Dec 9 2010, 14:03
|- - LSasa   Цитата(d_e_d @ Dec 9 2010, 14:03 ) Спасиб...   Dec 12 2010, 20:38
- - d_e_d   да уж. разница в цене ремонта в 2 раза озадачила. ...   Dec 13 2010, 18:15
|- - Нержавейкин   Цитата(d_e_d @ Dec 13 2010, 18:15 ) да уж...   Dec 15 2010, 12:15
|- - d_e_d   Цитата(Нержавейкин @ Dec 15 2010, 12:15 )...   Dec 15 2010, 13:42
|- - Iron   Цитата(d_e_d @ Dec 15 2010, 13:42 ) та во...   Dec 15 2010, 13:53
- - Авэкс   Для тех, кто не знает. Ни один концерн не в состо...   Dec 24 2010, 00:42
- - Поджарый   Взял комплект поршней на движок Z5 первого ремонтн...   Jul 7 2012, 11:53
- - Jast   Поджарый, хорош флудить и почитай правила раздела ...   Jul 7 2012, 12:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 09:54