![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 24.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: adidas originals porsche design Имя: Дмитрий ![]() |
Доброго времени суток!
отъездив пол-года на Лягушенке 323F BA с моторчиком Z5, Вновь хочу себе лягушенка, но уже не с Z5 как была раньше а с 1994-1996 - 1.8 L (1840 cc) B8, 114 hp (84 kW)/115 ft·lbf (157 N·m) 1994-1996 - 2.0 L (1995 cc) KF V6, FI, 24-valve DOHC, 144 hp (106 kW)/132 ft·lbf (180 N·m) 1995-1999 - 1.8 L (1840 cc) BP, FI, 16-valve DOHC, 131 hp (96 kW)/118 ft·lbf (160 N·m) (это википедия настрадала) приоритет конечно к кседосовскому 2.0 V6, затем двухвальник 1.8 затем просто 1.8 Ребят, кто сталкивался, расскажите какие бока могут быть у данных моторов, и насколько отличается стоимость обслуживания, в сравнении с Z5! если можно с примерами цен! знаю что в двухлитровых уже человечекие задние тормоза, тобишь диски, а больше увы пока ничего! хотя нет! знаю еще, что с моторами больше полутора литров лягушенки редкость страшная, а двухлитровичи и подавно, хотя конечно в объявлениях проскакивают! Сообщение отредактировал YuraL - Feb 24 2008, 06:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
2,0 движка не дешёвая . ГРМ, еси фсё в оригинале тулить (другое - бред) то до 400 бакинских будет. Цена может немного варьироваться , в зависимости от того, где тар происходить будет. Оригинала на 80 000-100 000 должно хватить.(еси на ремень не капает масло, кожухи плотно прижаты, и пыль внутрь не попадает в избытке ) По рассходу отличная (движка), в городе на 1 - 2 литра больше 1,8, на трассе 0,5 -1 литр больше. Но какой кайф, када наступаешь, и тачка уходит - сам понимаешь. На GE -хе с 1,8 стремноватых обгонов боялся, тут -пох: нажал и полетел. (понятно что всё в сравнении) 9 Кседарь 1600 кг , неплохо тянет, а 323 воще - просто рвать должен, даже хочу попробыть
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Apr 9 2009, 14:24 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
А чего только стоит камазовский (многоцилиндровый) звук выхлопа при разгоне. Я первые две недели даж магнитолу не включал - так пёрся от звука двигла. У меня такой звук, только на холодную, как-будто, 8 горшков под капотом! А когда пргреется - жужжит, как пчёлка(не смотря на прямоток), особенно после 3-х тысячь! Звук, как у "финика" 35-го! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 13:04 |