![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 7 2010, 08:01
Причина редактирования: форматирование
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
мазда 626 ГЕ 2,0 1993
-После часовой поездки остановка на 20 минут, авто чуток остыло. Завожу, плавают обороты. Глушу, завожу- плавают. Разгоряюсь на 2 передачи до 80км\ч, все в норме, вентилятор на радиаторе постоянно молотит, не отрубается. Проверяю антифриз, в бачке все на уровне, в радиаторе пусто, поддон мокрый ![]() -на СТО: поменяли шланг, залили антифриз, заводим, прогревается и начинают плавать обороты. Отрубаем на 10 секунд акумулятор дабы сбросить ошибки. Заводим, все ок. Двиг нагрелся, вентилятор включился поработал и выключился. покатался неделю. оставил авто на выходные постоять. Завожу в понедельник прогревается и начинают плавать обороты. Проверяю антифриз в радиаторе - пусто, под радиатором лужа ![]() Буду капать дальше дырки в системе охлаждения. ПС. Зима дает проявиться всем болячкам. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:04 |