![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
мазда 323 ф 1996 года. двигатель 1.5. На малых оборотах при нажиме на газ мотор задыхаеться, обороты падают. выше 2000 можно поднимать легче. Ясно что мощности нет. холостой ход не плавает. помогите добрым советом.
В мастерской посоветывали поменять датчик дросельной заслонки. Так по крайней мере показал их неубедительный компютер. Так же не отвечает лям зонд. Хотя еще раз говорю, что сервис должного доверия не вызывает. Первое что начали делать- чистить форсунки и не замеряли давление топлива Сообщение отредактировал leshac - Dec 13 2010, 21:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2010 Из: львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: олексій ![]() |
Сейчас ситуацию может прояснить только диагностика. Чистка сеток, форсунок, замена свечей и других расходников, впрочем как и камлание с бубном вокруг машины вряд ли принесут ощутимый результат на длительный срок. Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал. Сообщение отредактировал leshac - Dec 14 2010, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ты знаеш прав. По совету мастеров поменял датчик дросельной заслонки(на нем видны повреждения треснувший корпус, и то что он был не исправен факт) но машина все равно не работает. Сегодня я ее даже завести не смог, Также комп указал на лямдзонд. он не родной а универсальный. Интересно может ли быть ето причиной, ведь как то она ездила, ну был апетит , но все же ездила. Больше комп ошибок не показывал. Вот может из за того что менял этот датчик машине теперь и не заводится. Датчик теперь регулировать нужно. А на чем основан факт, что он не работал? Для запуска двигателя должно быть два составляющих - искра и правильная смесь. Правильная смесь в свою очередь состоит из воздуха и топлива. Отсюда и плясать. Искра есть? зажигание правильное? давление топлива в норме? (забитый фильтр/сетка, дохлый бензонасос пр.) Показания дачиков соответствуют мануалу? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 22:01 |