![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Пришло время менять аккумулятор. Прошу совета у знающих людей.)
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Генератор 70(80)А - 35(40)А электроника (свет,подсветка,музыка,подогрев и ...) = 35(40)А остаток. Следовательно на полный заряд 60А уйдет приблизительно два часа работы движка. На 70ку три часа. Другими словами - зависит от продолжительности поездки НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель. Плюс еще низкая температура окр. среды (сейчас) и плотность электролита ниже (заряд дольше происходит). Вот и маемо, шо для 70ки треба неприрывно кататыся 5 годын.
"Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора. Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с помощью реле-регулятора. Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и величина зарядного тока падает до минимального значения. Достоинства: короткое время заряда; автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи. Недостатки: требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда; большой начальный зарядный ток." Более детально ]]>тут]]> и ]]>туть]]> -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Генератор 70(80)А - 35(40)А электроника (свет,подсветка,музыка,подогрев и ...) = 35(40)А остаток. Следовательно на полный заряд 60А уйдет приблизительно два часа работы движка. На 70ку три часа. а зачем нам на ПОЛНЫЙ заряд? мы что, при заводке машины высадили аккум в ноль? нет, мы взяли определенное число энергии, которое и нужно восстановить, причем вы взяли ОДИНАКОВОЕ число энергии как из 60-ки, так и из 70-ки. плюс небольшой саморазряд на холоде. Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
а зачем нам на ПОЛНЫЙ заряд? плюс небольшой саморазряд на холоде. + небольшой саморазряд + небольшой + ...+ = большой минус. Почему себе не стравим на М3 и М6 20 диски? Или 190 аккум в багажник? Да пожалуйста. Есть расчет для стоковых деталей, в данном случаи для генератора, где с увеличением емкости АКБ надо увеличить и мощность генератора. Лично я не собираюсь проводить необдуманные эксперименты на своем авто! -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 14:09 |